Как работают чаты активности в Инстаграме

Чат активности в Инстаграме – это специальная беседа, где пользователи могут обмениваться лайками и комментариями для своих учетных записей. Вступление в такой чат обещает пользователю высокую активность в профиле, но временную.

Что такое чат активности в Инстаграме

Чаты для повышения актива необходимы для того, чтобы повышать взаимодействия в аккаунте. Такой способ обладает преимуществом перед стандартной накруткой – лайки и комментарии оставляют живые пользователи.

Но есть недостатки:

  • при постоянном участии снижается выдача в рекомендациях по нужной стране и городу;
  • активность временная, пока владелец профиля подписан на чат-активности;
  • не всегда участники подписываются.

Участие будет полезным тем, кто хочет быстро развить блог или получить лайки на личный профиль.

Различают несколько видов:

  • групповой чат в Инстаграме;
  • диалоги в телеграме.

Есть русскоязычные и зарубежные: последние более активны и за день можно получить до 1000 лайков на одной публикации. При выборе чата активности пользователь должен обратить внимание на количество заявок в группе и количество участников. Чем больше аудитории, тем выше вероятность быстро продвигать свою страницу.

Участвуете ли вы в чатах активности?
Да, и я даже создал свой
20%
Да, но в чужих
48%
Нет, не считаю это способом продвижения
32%
Проголосовало: 25

Плюсы и минусы участия

Чтобы взвесить «за» и «против», нужно рассматривать чат-активности как дополнительный способ продвижения. Такой вариант не может быть основным по той причине, что он временный и не приносит вывода в ТОП.

Плюсы:

  • возможность быстро получить подписчиков, лайки и комментарии;
  • поиск содружественных аккаунтов и просто новых друзей;
  • изучение конкурентов, новые идеи от других блогеров;
  • расширение аудитории посредством вывода в ТОП на иностранную/русскоязычную аудиторию.

Проще говоря, такой способ продвижения подойдет пользователям, которым не важна привязка к геолокации. К примеру, общий информационный блог, подписчиком которого могут быть все жители страны.

Минусы:

  • нет направленности на целевую аудиторию: любой возраст, пол, страна и язык;
  • вероятность блокировки от Инстаграма за превышение суточных лимитов;
  • резкое снижение активности после того, как владелец блога перестанет участвовать;
  • потом придется чистить неактивных подписчиков, которые будут снижать охваты.

Владельцам интернет-магазинов, блогам экспертов такой вариант продвижения не подойдет. Потому что в их случае, нужно рассчитывать целевую аудиторию.

Найти чаты активности в Телеграме

В мессенджере Телеграм можно найти чаты, где пользователи обмениваются лайками и комментариями. Это стандартная групповая беседа, где можно размещать свои объявления, обмениваться лайками с другими пользователями.

Популярные чаты активности в Телеграме:

  • @aktivnosty_chat. Русскоязычный чат, где можно размещать свои объявления неограниченное количество в сутки;
  • @insta4at. Небольшая группа, нужно присоединиться, чтобы размещать записи;
  • @instaChatLS. Нужно выполнить пару заданий, чтобы стать активным участником.

Чаты активности для Инстаграма

Зачастую, чаты создают самостоятельно и позже приглашают в них знакомых, делают пост в социальной сети. Если воспользоваться хештегом «чатыактивности», то пользователь найдет публикации с поиском участников. Ссылки выдают только тем, кто планирует участвовать в дальнейшем и приглашение конфиденциально.

В Телеграме можно подключиться к одному из чатов, который предназначен для повышения активности в аккаунте.

Как подключиться:

  1. Зайти в Телеграм – Переписки.
  2. Вписать название выбранной группы.  Чаты активности пример для Инстаграма
  3. Присоединиться – Опубликовать в группе сообщение.

В некоторых сообществах есть особенности размещения и правила. Участники должны соблюсти все требования, чтобы в дальнейшем размещать рекламу постоянно.

Через Инстаграм

В самой социальной сети можно найти страницы, которые предлагают продвижение страницы и стать участником.

Но в представлено два варианта, как принять участие:

  • воспользоваться приглашением в платный чат;
  • с помощью хештега искать публикации.

Во втором случае, определенные страницы или чаты, которые сразу подключат к переписке, нет. Поэтому пользователю стоит воспользоваться глобальным чатом, чтобы пообщаться с другими блогерами и запустить продвижение.

Как искать чаты для продвижения:

  1. Зайти в Инстаграм – перейти к глобальному поиску.
  2. Вписать в поиске: «Чат активности» – посмотреть, какие предложения появились.
  3. Выбрать один из бесплатных – перейти. Чаты активности в Инстаграме
  4. Написать в комментарии: «Хочу участвовать».
  5. Подождать, пока администратор ответит.
Мнение эксперта
Алина
SMM специалист, оформляю, продвигаю и веду странички в Инстаграм
Задать вопрос
После этого, пользователя взаимно добавят в друзья и он сможет участвовать в групповых чатах. Но есть и другой вариант: платные переписки, где размещают ссылки. Такие базы зачастую предназначены для небольшой аудитории и не всегда эффективны.

Как подключиться к иностранным чатам активности

Чаты в Инстаграме для поднятия активности есть и зарубежные. По отзывам постоянных участников, такой способ эффективнее, чем русскоязычные. Но разница состоит только в масштабах, где в иностранных обычно больше активных пользователей.

Как найти зарубежные чаты в Инстаграме:

  • @hypegroupchatt;
  • @hypechattss;
  • @hypegchats;
  • • @ hypechat._/;
  • @hype.groups.chat.

Чтобы присоединиться, пользователю нужно подать заявку с помощью Директа. Предварительно, нужно подписаться на страницу.

Создание своего чата активности

Проще всего работать со своим чатом: создать групповой диалог и пригласить других пользователей. Но для этого владельцу пригодится небольшая реклама, способы продвижения своего канала.

Чтобы привлечь аудиторию в чат активности telegram:

  1. Создать групповую беседу – добавить название, соответствующее тематике.
  2. Скопировать ссылку и вставить в описание в своем Инстаграме.
  3. Рассказать об этом подписчикам.Написать сообщение в Инстаграме
  4. Использовать дополнительные площадки (запись видео в Tik Tok, Facebook), чтобы поделиться на широкую аудиторию.

После того, как в чате взаимной активности в Инстаграме, появятся первые подписчики, можно создавать правила и размещать первые объявления. В зависимости от количества аудитории и типа услуг, владелец профиля может потребовать и платное приглашение. Но в таком случае нужно проработать оформление, собрать аудиторию не менее 10 000 подписчиков.

Помогла статья? Поставьте оценку
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.