Все виды макетов в Инстаграме: инструкции и размеры

Сделать макет для рекламы в Инстаграме возможно через инструменты редактирования фото и видео. Блогеры, маркетологи компаний и SMM-специалисты используют платные и бесплатные редакторы, чтобы создать уникальные шаблоны.

Что такое рекламный макет для Инстаграма

Рекламный макет в Инстаграме – это видео или фотография, которые представляют рекламу продукта, услуги. Это может быть короткий ролик для Историй или длинное видео, где автор рассказывает о преимуществах и демонстрирует их.

В зависимости от того, где будет размещаться макет, выбирают три способа:

  • Истории. Отдельная публикация, которая занимает от одной до нескольких Сторис;
  • лента. Отдельный пост с фотографией или каруселью, который подкреплен текстовой информацией;
  • IGTV или Reels. Встроенная реклама посреди клипа или отдельный короткий ролик.

С появлением раздела Reels, создавать рекламу для Инстаграма стало проще: автор может записать тест продукта и разместить в короткие видеозаписи. Для IGTV обычно создают записи, продолжительностью более 10 минут. Поэтому рекламу вставляют ненавязчиво, ближе к середине клипа.

Фотографии в Ленте (одиночные или карусель) – стандартный формат. Если у владельца страницы есть бизнес-статус или «Автор», он может отметить рекламодателя на снимке. Сверху появится функция: «Указать партнера».

Технические требований

Макет в Инстаграме – это не только эстетично выполненная фотография или видеозапись, а и технические требования. При отправке на модерацию недавно созданную рекламу, рекламодатель может получить отказ.

Технические параметры относительно рекламы в Instagram:

Stories

Формат: От 1:91 до 4:5
Тип файлов: MP4, MOV, JPG или PNG
Продолжительность: До 120 секунд (клип), картинка – 5 секунд
Размеры: Рекомендуемое: 1080 на 1920, минимальное: 600х1067

Лента

Подпись 2200 символов
Формат: Квадрат: мин. 600х500, макс. 1936х1936
Горизонтальное: 600х315 до 1936
Вертикальное: от 600х750
Объем видеофайла До 4 Гб
Продолжительность в Ленте: До 120 секунд

Между стандартной публикацией и рекламной есть различия в продолжительности, максимально допустимом объеме файла. Создание и загрузка рекламы возможна через сам Instagram или Ads Manager от Facebook, который включает все необходимые настройки для продвижения и больше направлен на таргетинг.

Основные критерии создания макета

Кроме того, что макет для таргета в Инстаграме должен отвечать техническим критериям, есть правила оформления. Они нужны для создания эффективного рекламного предложения и привлечения потенциальных клиентов/подписчиков.

Каким требованиям нужно следовать:

  • полная информация о продукте/услуге. Посетителю не нужно искать дополнительные сведения на сайте, писать менеджеру;
  • цена указана сразу. Любой магазин, где есть актуальные предложения, указывает цену сразу. Такие же правила оформления работают и в социальной сети;
  • картинка или видео, отвечающие по смыслу;
  • отзывы. Их можно использовать в рекламной макете, вставив в середине клипа или в начале;
  • негромкое музыкальное сопровождение. Многие пользователи либо не успевают отключить звук, либо видео запускается автоматически. Поэтому предупреждение о громком звуке положительно повлияет на посещаемость страницы, как показатель заботы о клиенте;
  • неяркие оттенки. Времена, когда красная надпись с пометкой: «Акция» была актуальна – уже прошли;
  • качество съемки и звука. Приятнее наблюдать рекламу, которая качественно снята, особое внимание занимают сюжетные ролики.

К неглавным правилам рекламы можно отнести и «уникальное предложение», «индивидуальный выбор продукции». И речь не о стандартной фразе «индивидуальный подход», а о разнообразии продуктов, которые были продемонстрированы в коротком видео или фотографии. Это может быть: расцветка, добавление услуг или функций. То есть, выбор для будущего покупателя и современный подход в решению проблемы «индивидуальности».

5 лучших приложений

Приложения для создания макетов включают: профессиональные инструменты (где можно создать макет не только для личного бренда, но и компании) и пользовательские (направленные больше на минимальную обработку видео и добавление текста на уже готовые изображения).

Мобильные приложения для создания рекламных макетов:

  • InShot. Видеоредактор, где можно создать небольшой видеопроект, слайдшоу;
  • Mojo. Заранее готовые шаблоны для работы с фото и видеоматериалами;
  • PicsArt (аналог Photoshop на смартфоне). Каталог стикеров, холсты и стоковые картинки;
  • Instories. Шаблоны для Историй в Инстаграме, которые в дальнейшем можно использовать для рекламы;
  • Анимированные Stories. Видео-макеты для рекламы и обычных Сторис.

Более профессиональные – компьютерные версии, где авторам предложены новые фильтры, эффекты, анимация для текста и каталоги макетов.

ТОП-3 сервиса по созданию макетов

Визуальное оформление макета для постов в Инстаграме играет значимую роль в принятии клиентом решения. Если это качественно выполненная картинка или запись – она не останется без внимания, даже если заказов будет меньше запланированного.

Это еще один вариант, как получить больше аудитории и среди них уже привлечь новых клиентов.

Canva: видео и фото

Макет страницы в Инстаграме пользователю будет проще всего создавать с помощью Canva. Сервис направлен на работу с публикациями в социальных сетях, а также создание типографии для последующей печати.

Выбрать дизайн в Canva

Для Instagram представлены такие варианты:

  • обложки для Актуального (Highlight);
  • шаблоны для Историй и рекламы;
  • публикации в Ленту;
  • видео и подготовленный каталог музыки без авторского права;
  • аватарки.

В сервисе каждый пункт добавлен отдельно и с помощью поиска (или соответствующей вкладки Instagram) можно отыскать макеты. Чтобы пользователь самостоятельно не подбирал разрешение – оно заранее установлено для выбранного раздела.

Как сделать рекламный макет с помощью Canva:

  1. Зайти в сервис – авторизоваться с помощью страницы в одной из социальных сетей или создать учетную запись. Выбрать раздел с Canva
  2. Нажать сверху: «Социальные сети» – в фильтре «Популярное» – Instagram.
  3. Выбрать раздел: «Реклама в публикации» или «Истории».
  4. Выбрать шаблон и отредактировать.
  5. Нажав по кнопке «Сохранить», выбрать подходящий формат.

Все разделы в Canva

Canva предлагает список стоковых изображений и регулярно обновляемый каталог стикеров, шрифтов. При необходимости, можно анимировать созданную картинку, добавить GIF-наклейку или просто указав это перед сохранением.

Snappa: новый функционал

Snappa – недавно появившийся и полностью англоязычный сервис, подойдет для создания макета Ленты в Инстаграме и других задач при продвижении. Регистрация доступна только по адресу электронной почты, на которую придет подтверждение.

Для Instagram в сервисе есть всего 2 раздела: Истории и Публикации, но их достаточно для создания рекламного шаблона.

Как воспользоваться:

  1. Открыть Snappa – перейти в раздел: «Начать бесплатно».
  2. Создать учетную запись и подтвердить – перейти к доступным шаблонам.Инстаграм пост в Snappa
  3. Instagram Post – выбрать макет и отредактировать.
  4. Нажать по кнопке: «Download» – указать формат изображения, в котором оно будет отправлено на устройство. Snappa список доступных шаблонов

В сравнении с Canva, Snappa уступает в объеме каталога картинок и графических объектов. Также, функционал менее интуитивен, но большая часть шаблонов – доступны бесплатно.

Сервис подойдет для небольших рекламных кампаний, где ставка сделана не на оформление, а текстовую составляющую. В остальном, инструменты для редактирования включают: редактирование снимка, текст и стандартный список иконок, который можно добавить на холст.

Kapwing: для создания видео и гифок

Kapwing полезен авторам, которые предпочитают работать с видеоформатом. Сервис поддерживает авторизацию с помощью Google, поэтому можно не создавать отдельно учетную запись. На главном экране сразу появится иконка: «Создать новый проект» и возможность загрузки своего видео.

Но доступно создание клипа с помощью стоковых материалов:

  1. Зайти в сервис – авторизоваться.
  2. Нажать: «Создать новый проект» – на боковой панели «Video». Рабочая область в Kapwing
  3. Выбрать любой клип – на таймлайне будет показана продолжительность.
  4. Использовать инструмент «Разделить» или «Обрезать», чтобы выбрать нужный фрагмент.
  5. Перейти к эффектам и тексту, чтобы добавить информацию.Пример работы с сервисом Kapwing
  6. Export Video – указать формат.

Сервис поддерживает несколько слоев: достаточно переместить второй клип на слой ниже. Стоковые клипы можно редактировать, добавлять музыкальное сопровождение.

Недостаток в том, что заранее подготовленных шаблонов для Инстаграма нет, поэтому автор придется самостоятельно обрезать видеозапись. При этом, в разделе «Коллекции», можно найти рамки для видеоклипов в Инстаграм и уже там есть заранее подготовленные размеры.

Почему Инстаграм не пропускает макет

Макет страницы в Инстаграме должен отвечать еще и требованиям сообщества. Модерация не пропустит видеоклип или изображение, которое призывает к дискриминации, насилию. Причем, рамки допустимого неоднозначны.

Запрещены:

  • изображения с фетшеймингом (ненависть к людям с излишним весом). Реклама, где использованы фотографии человека «до» и «после» не пропустят;
  • призывы к получению денег с помощью конкурсов, игровых автоматов. Даже игровые тематики, как «коробки с бонусом» недопустимы;
  • шутки, связанные с дискриминацией и расизмом.

Причины, почему рекламный макет не пропустили:

  • не подходит по техническим параметрам;
  • пользователь неправильно заполнил поля или вовсе оставил пустыми. Тот же раздел «Аудитория» или «Места размещения»;
  • использование чужого интеллектуального труда. На видео или картинке стоит вотемарка, которая не принадлежит рекламодателю;
  • крупные значки брендов;
  • упоминание Инстаграм.

При добавлении рекламного макета пользователь должен следить за тем, чтобы на картинке не было логотипов. Чтобы добавить ссылку на свой сайт или сторонний ресурс – нужно использовать инструмент URL или указать это в «Конечная цель».

Помогла статья? Поставьте оценку
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.