10 способов накрутить жалобы в Инстаграме*
Накрутка жалоб в Инстаграме* необходима для устранения конкурентов, удаление контента, на который не обращает внимания администрация. Подобная услуга доступна через онлайн сервисы или в чатах активности.
Причины для жалоб в Инстаграме*
В перечень наиболее популярных входят:
- оскорбление другого пользователя;
- использование чужой интеллектуальной собственности. Например, фото и видео человека, который не давал согласия на размещение вне своего профиля;
- оскорбление верующих, по национальному признаку или расовому;
- негативные высказывания о людях с нетрадиционной ориентацией;
- спам и мошенничество;
- реклама запрещенных веществ, лекарственных препаратов;
- эксплуатация детей;
- рабство и высказывания о его поддержке;
- эротический контент;
- насилие и издевательства.
Курение и распитие алкогольной продукции запрещены на трансляциях, а также в качестве рекламы в социальной сети.
Заметив одно из этих нарушений, можно пожаловаться на чужой профиль или отдельную публикацию. Перед пользователем появятся также пункты: «Заблокировать навсегда, а также страницы которые может создать этот человек».
Как быстро рассматривают жалобы
В зависимости от нарушений, на рассмотрение уходит от 24-х часов до недели. Быстро выносят решение по ситуациям, где размещен эротический контент, насилие, присутствуют дети. Дольше, если на видео или фото чужие материалы, запрещенные вещества.
Условия для ускоренного рассмотрения жалоб:
- свыше 300 заявок с указанием одной и той же причины;
- факт нарушения неопровержим;
- владелец аккаунта ранее допускал такие же ошибки.
Кстати, одна из причин блокировки контента – использование музыкальных композиций, на которые не давал разрешение правообладатель. Поэтому, при загрузке видео, лучше добавлять треки, которые уже есть в каталоге Инстаграма*.
10 сервисов для накрутки жалоб
Накрутка жалоб на Инстаграм* аккаунт возможна через сервисы. Таким способом убирают конкурентов: социальная сеть почти не продвигает посты из тех профилей, на которые раннее были отправлены жалобы. И конкуренту придется создавать новую страницу или пытаться выйти из теневого бана на старом.
№1 SMMYT
В сервисе доступна накрутка жалоб на публикацию или аккаунт. Заказчик не выбирает причину, а просто добавляет ссылку и необходимое количество.
Услуга доступна по нескольким тарифам:
- старт: 7,36 рублей за 250 жалоб, боты, стандартная скорость, только на фото и видео;
- стандарт: 10,09 рублей за 325, проверенные боты, средняя скорость, на профиль, фото и видео;
- премиум: 19,39 за 350, офферы и реальные пользователи, с гарантией;
- премиум+: 26,38 за 400, реальные люди, гарантия, повышенная скорость;
- ультима: 58,21 за 350, подробные жалобы от настоящих людей, максимальный процент удаления.
Чтобы оформить заказ необязательно регистрироваться. Нужно создать заявку, заполнить основные данные и добавить способ оплаты.
№2 Unu.im
В сервисе можно создать свою задачу через дополнительный раздел: «Другое». Выполнением будут заняты реальные исполнители. Заказчику нужно указать в описании к заказу, что необходимы жалобы и скриншот в качестве подтверждения выполнения. Стоимость – любая, от 1,5 рублей за одного исполнителя.
№3 SMOService
Предлагает два типа услуги: на профиль (10,90 на 1 шт) и на пост отдельно (7,90 за одну). Жалобы подают реальные пользователи, поэтому эффективность у таких откликов высокая. Высокая скорость, гарантия на то, что все исполнители выполнили задачу.
№4 PrMotion.me
За 100 отзывов о нарушении пользователь заплатит 61 рубль. Сервис предлагает только блокировку аккаунта, поэтому при создании заявки пригодится ссылка на нужный профиль. Можно редактировать количество накрутки, предложена гарантия на выполнение, а срок составляет до 14 дней со стартом в течение 72-х часов.
№5 SMMForm
Три типа услуги:
- на пост;
- на аккаунт;
- на видео (IGTV, Reels).
За первые две цена одинаковая: 0,4 рубля за одно сообщение о нарушении. За третий – 1,29 с высокой скоростью выполнения и гарантией. Максимальное количество – до 2000 в день.
№6 Smmchik
Предлагает накрутку жалоб на публикации, Истории и аккаунт. Также есть изменение количества, с минимальным числом в 10 штук. Но чтобы запустить, нужно выполнить другие задания и с помощью полученных монет оплатить выполнение заказа. У сервиса нет гарантии на выполнение услуги, но накрутка предложена бесплатно.
№7 SMMJump
Вторая версия предыдущего сайта, но уже с оплатой и гарантиями накрутки. Оформить можно через вкладку «Прочее», во всплывающем меню на сайте. Две категории: на пост и на аккаунт. Жалоба на публикацию: от 100 штук за 39 рублей, на аккаунт от ботов – 30 рублей за 100 и от реальных пользователей – за 59.
№8 SMMLaba
Оформление услуги также возможно с помощью раздела «Прочее». Цена за накрутку жалоб на пост – 30 рублей, аккаунт – 39. Предлагает накрутку на Истории, Reels и IGTV, через отдельную категорию. Для оформления заказ необязательно регистрироваться.
№9 Boosted
Есть три типа услуг: на Истории, публикации и посты. Задание будет выполнено реальными пользователями и с галочкой верификации. Сервис не гарантирует, что контент будет удален, но рекомендует привлекать большее количество исполнителей. За 5 жалоб на любой тип услуги – 765 рублей.
№10 Простоспец.рф
На оформление заказа действует скидка, если заказчику нужно свыше 50 жалоб. На первые 50 – 7,90 одна жалоба, на 250 – 7.50 за 1, 500 – 7,11 за 1. Максимальное количество – 1000 отзывов в сутки. То есть, за 100 жалоб пользователь заплатит 790 рублей. Но выполнять задачу будут реальные исполнители, с уникального IP.
Отклонили жалобы в Инстаграме*
После того как нарушение пройдет проверку, отправившему придет ответ о статусе заявки. В основном, уведомления приходят, если модерация не увидела неверных действий со стороны другого пользователя.
Два способа, как отследить решение технической поддержки:
- самостоятельно обновлять нужную страницу;
- через «Настройки».
Посмотреть статус с помощью параметров аккаунта:
- Зайти в Инстаграм* – нажать сверху по трем полоскам.
- Настройки и конфиденциальность – Помощь.
- Запросы технической поддержки – Жалобы.
Будут показаны все текущие сообщения о нарушениях. В описании подробно расписано, почему публикация была или не была удалена.