Неизвестная ошибка сети в Инстаграме: решение проблемы

Неизвестная ошибка сети при входе в Инстаграме* появляется, если произошел сбой в подключении, отсутствуют обновления приложения или проблемы в работе магазина контента.

Ошибка авторизации в Инстаграме*

Одна из первых ошибок, с которой может столкнуться пользователь – проблемы с авторизацией.

Они возникают в случаях:

  • пользователь неверно указать пароль. Его можно восстановить или проверить с помощью функции: «Автозаполнение»;
  • «неизвестная ошибка сети». Проблема, которая возникает при отсутствии стабильного подключения к интернету, переключении между мобильной и домашней сетью;
  • не загружается фото или видео;
  • проблемы с работой раздела Reels или Историй.

Если пользователь забыл пароль, то может восстановить с помощью прикрепленного адреса электронной почты или номера телефона. Но предварительно на странице должны быть подтверждены учетные данные.

Мнение эксперта
Мария
Эксперт по настройке и новым функциям в Инстаграм*
Задать вопрос
Есть отдельные проблемы, которые касаются распространения версий по геолокации. Например, региональное распространение версии с Reels и музыкальным стикером. Пользователям из Украины, Казахстана, Крыма – эта функция недоступна. Но есть способ, как её подключить: использовать модификации и подключение к другому гео.

Не загружается страница

Если Инстаграм* выдает ошибку при входе или загрузке страницы – вероятны проблемы при подключении к сети. Чтобы проверить, пользователь может перейти к настройкам подключения на мобильном устройстве или воспользоваться сторонними приложениями, как SpeedTest.

Проверить на смартфоне:

  1. Зайти в «Настройки» – Подключения.
  2. Wi-Fi – нажать рядом с подключенным каналом по значку в виде «шестеренки».
  3. Использовать сеть Wi-FiУровень сигнала, частота – Дополнительно. Уровень сигнала и частота
  4. Скорость передачи данных.

Если устройство показывает, что сеть доступна и работает с обычном режиме, можно воспользоваться онлайн-сервисами:

  • SpeedTest. Сервис, который показывает реальную нагруженность сети, скорость передачи и получения;
  • Downdetector. Текущие проблемы, которые возникли у пользователей в социальной сети.

Иногда у Инстаграма* происходят технические работы. В этом случае приложение и мобильная версия не загружаются либо в определенном регионе, либо в общем у пользователей.

Интересный факт: в ноябре 2021 года Инстаграм* вместе с Facebook*, WhatsApp не работал на протяжении 8 часов. Ошибка была связана с работой серверов и ребрендингом компании на Meta.

Возникла проблема: Истории и Reels

Ошибки в работе этих разделов связаны с региональными особенностями, проблемами подключения и обновлений. Причиной может стать даже неисправная работа Play Market, где установлена автоматическая установка новых версий.

Определить категорию проблемы самостоятельно:

  1. Зайти в Инстаграм* – нажать снизу по кнопке: «Reels».
  2. Если появилось: «Извините, возникла ошибка» – значит раздел недоступен по региону. Произошла ошибка в Reels
  3. Если публикации просто не прогружаются – проверить скорость работы сети.
  4. Если выбрасывает из раздела – проверить текущие обновления в Play Market.

Одна из проблем в магазине контента, которая выдает неизвестную ошибку сети – постоянная загрузка, останавливается на 56% и не устанавливает обновления. Она связана с некорректной установкой версии Play Market.

Чтобы избавиться от нее, нужно перейти к настройкам устройства и в пункте: «Приложения» найти магазин контента. С помощью дополнительного меню удалить последнее обновление и подождать, пока оно будет установлено заново.

Не загружаются фото в Инстаграме*

Проблема с загрузкой фото или видео возникает, если у владельца устройства недостаточно свободной памяти. Или же, нужно переустановить Инстаграм* и попробовать новую версию.

Как решить ошибку:

  1. Зайти в «Настройки» смартфона – выбрать: «Память».
  2. Приложения – удалить кэш из тех, которые занимают наибольшее пространство.

При передаче данных (чем и является загрузка фото и видео) также задействуется память устройства. И чтобы отправить определенный пакет информации, приложение занимает нужный объем памяти.

Если проблема не решилась: зайти в Play Market или AppStore, удалить уже установленную версию Инстаграма*. Перезапустить смартфон и установить заново. При загрузке материалов стоит обратить внимание на их объем: видео – не более 3 Гб, фото – не более 500 Мб. Если контент превышает допустимое, то нужно использовать сервисы для сжатия: TinyPanda, imagecompressor или другие.

Ошибка сети: что делать

Если Инстаграм* выдает ошибку при входе в приложение, значит проблема в работе подключения к интернету. Один из вариантов, как ускорить работу – одновременно включить мобильные данные и Wi-Fi.

Распространенные причины «Ошибки сети»:

  • устаревшее программное обеспечение;
  • новая версия Инстаграма* не была установлена;
  • влияет на скорость подключения;
  • нужно обновить приложение.

Это стандартные причины, почему появляется «Ошибка сети. Но есть и другие, которые связаны с отсутствием свободных мегабайт, если используется мобильное подключение. В этом случае пользователю нужно переключиться на другой тип соединения.

Помогает перезагрузка устройства, а если ошибка продолжает появляться – воспользоваться полным сбросом устройства. Но в таком случае будут удалены учетные данные пользователя.

Помогла статья? Поставьте оценку
Полезный совет!
Проверяйте «Входы в аккаунт» через раздел «Безопасность», чтобы своевременно определить взлом.
Полезные сервисы
Trendoway
Накрутка Инстаграм* и других соц сетей
InstaHero
Анализ, мониторинг и очистка от ботов.
HypeZone
Накрутка любых активностей в социальных сетях.
Zengram
Продвижение постов и Reels, возможность накрутки.
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.