Что такое распаковка личности в Инстаграме и как ее сделать

Сделать распаковку личности в Инстаграме смогут обладатели блогов, ведущие страниц интернет-магазинов и экспертных аккаунтов. Это тип контента, который используют в профиле, чтобы поближе познакомиться с аудиторией, сформировать обратную связь и вызвать доверие.

Новый тренд в Инстаграме

Распаковка личности и позиционирование в Инстаграме начинается с публикации знакомства. Но в отличие от такого типа контента, автору нужно использовать несколько постов и разделить информацию.

В чем идея:

  • познакомить аудиторию с экспертом для повышения лояльности;
  • показать, что автор «такой же простой человек»;
  • привлечь историями новых клиентов, подписчиков;
  • выстроить личный бренд;
  • повысить лояльность аудитории.

Распаковку личности проводят в несколько этапов:

  1. Позиционирование в социальной сети: выделить нишу.
  2. Провести анализ среди конкурентов: какие темы они поднимают;
  3. Составить контент-план.
  4. Выпустить первый пост-знакомства.
  5. Добавить постоянную рубрику в Сторис.

Раскрытие индивидуальности можно провести самостоятельно или обратиться к профессионалам. SMM-специалист поможет с тем, как определить сильные стороны блога, какие темы  выбирать и какие идеи внедрить, чтобы познакомиться с аудиторией ближе.

⭕ Заинтересованы в продвижении в Инстаграме? ⭕
Да, я планирую открыть свой блог
42.86%
Да, я уже развиваю свою страницу
50%
Да, но пока не решился и не подобрал тему
7.14%
Нет, но мне интересно читать об этом
0%
Проголосовало: 42

Провести распаковку личности в Инстаграме

Такая услуга похожа на «позиционирование», но глубже и связана с бренд-менеджементом.

Если нужна распаковка личности без привлечения экспертов, автор профиля должен ответить на такие вопросы в течение семи дней:

  • цель блога. Что полезного принесет блог для его подписчиков;
  • какие публикации пригодятся новым и старым фанатам. Контент для этих категорий разный, поэтому нужно скорректировать план, чтобы обе группы остались заинтересованными;
  • раскрывает ли блок «Актуального» черты и характер ведущего;
  • каким себя хочет показать владелец страницы.

В отличие от позиционирования, распаковка похожа на создание персонажа. То есть, блогер должен составить историю своей жизни, описать свой характер и предпочтения. Далее, разделить этот контент на несколько публикаций и сопоставить с идеей блога.

Мнение эксперта
Алина
SMM специалист, оформляю, продвигаю и веду странички в Инстаграм
Задать вопрос
Например: Девушка-пекарь, изготавливает торты на заказ, возраст 26 лет, образование: высшее юридическое, есть ребенок трех лет, замужем.

Распаковка личности:

  • первое знакомство. Основная информация о блогере;
  • почему решила заняться выпеканием тортов и не трудоустроилась по профессии;
  • как она проводит день, что может посоветовать другим: тайм-менеджмент, духовные практики, секреты по уходу за собой;
  • как успевает справиться с домашними делами и реализоваться, как пекарь;
  • какие ситуации происходят с клиентами (можно придумать положительный и отрицательный опыт);
  • правда или ложь. Игра с подписчиками, которые давно знают блогера и его привычки;
  • еще один пост-знакомство с изменениями для новых подписчиков.

Распаковка личности в Инстаграме

Отдельный план составляют для Историй, где автор делится либо рабочими моментами, либо напротив – посвящает только родным и семье.

Обратиться к профессионалу

Владельцам среднем бизнеса, которые ранее не вели профили в Инстаграме, стоит обратиться за распаковкой к профессионалу. Это не только сэкономит время, но поможет подробно проработать план блога.

Как найти эксперта:

  1. Зайти в Инстаграм – Поиск.
  2. Ввести хештег «распаковка личности» – найти блогера с подписчиками от 100 тыс.
  3. Посмотреть, нет ли прайса на оказание услуг.

Так как услуга пока новая и не все специалисты по продвижению с ней знакомы, можно заказать стандартное «позиционирование». Отличие в том, что распаковка направлена на искренность и общение с аудиторией, как «с лучшим другом».

Составить контент-план в Инстаграме

Контент-план составляют, чтобы заранее распланировать размещение публикаций. То есть, автор подбирает идеи, которые можно было бы использовать в своем профиле. Далее, выбрать даты размещения и постепенно добавлять посты. Так автор сможет отслеживать активность на определенных тематиках и в дальнейшем развивать темы.

Для распаковки личности контент-план составляют с учетом давности создания блога и текущий объем  аудитории.

Маленькие блоги:

  • рассказать о себе. Короткая история, которая включает место проживания, возраст и социальный статус. Также, отсылка к деятельности и идеи блога;
  • рассказать об идеи блога подробнее;
  • поделиться своими планами на год. Рассказать о том, какие успехи уже есть.

Автору нужно делиться полезными материалами и выбрать для блога оформление. В шапке указывают особенности страницы: «веду бизнес уже 10 лет» или «выучила три языка».

Для онлайн-бизнеса:

  • история создания. Год, какая идея лежит в основе;
  • проблемы на старте бизнеса. Какие препятствия были на пути у владельца;
  • расширение продукции и продвижение;
  • контактная информация;
  • какие материалы применяются и почему.

Также, в профиле должен быть ведущий, которого можно сделать владельцем и рассказать о его жизни. Это привлечет аудиторию и поможет заработать доверие.

Позиционирование

Вопросы для распаковки личности в Инстаграме отличаются от тех, которые используют при позиционировании: они касаются индивидуальности.

Как позиционировать свой продукт или услуги:

  • воспользоваться персональной историей, как мотивацией для подписчиков;
  • поделиться рассказом о том, как создавался;
  • указать, какие преимущества есть в сравнение с конкурентами;
  • рассказать о способах применениях;
  • поделиться разными форматами услуги: PRO, базовый или универсальный.

Основное требование к блогеру или эксперту при продвижении – знать свои преимущества и уметь их использовать в продвижении.

Разные формы оказания услуги привлечет разные группы потребителей. Недорогие помогут собрать первую клиентскую базу. Услуги, с повышенной ценой, рассчитаны на клиентов, которые уже ознакомились с профилем и готовы заплатить за полный комплекс. При этом, все услуги или продукцию нужно позиционировать не с точки зрения: «дешевле значит хуже», а «отсутствие дополнительных возможностей».

Например, блогеры-эксперты нередко предлагают курсы с направленностью: дороже – постоянная поддержка учеников, возможность задать вопрос в любое время. Для пакет дешевле – только проверка домашних заданий и небольшая консультация.

Экспертность в блоге

Распаковка личности не должна мешать экспертности. Ведь задача блога – предоставить интересную информацию и показать, что блогеру есть чем поделиться. Позиционирование включает создание образа эксперта, который может в полной мере решить вопросы потребителя.

Как доказать свою экспертность и стать конкурентоспособным в Инстаграме:

  1. Выбрать тему, в которой автор блога разбирается.
  2. Посмотреть конкурентов и их последние темы.
  3. Определить свою целевую аудиторию и её возможные проблемы.
  4. Предложить потенциальным клиентам решение.

Пример курсов в Инстаграме

К примеру: помощь по выбору компьютерной техники. К началу осени многие родители выбирают среднего сегмента, но прочную технику для школьников и студентов. Это должен быть ноутбук, планшет и электронные браслеты, которые помогут в обучении и в связи с близкими. Задача автора: рассказать о своем предыдущем опыте, воспользоваться сторителлингом и предложить несколько публикаций с подборками.

Мнение эксперта
Алина
SMM специалист, оформляю, продвигаю и веду странички в Инстаграм
Задать вопрос
Сторителлинг – это форма преподнесения рекламных текстов, которая построена на личной истории (выдуманной, приукрашенной). Рассказывать историю можно в разных стилях: сказки от третьего лица до коротких личных рассказов.

Получить отклик от подписчиков

Чтобы аудитория откликнулась на истории, нужно проводить небольшие опросы.

Популярные темы в Инстаграме:

  • 10 фактов обо мне и 3 из них ложь. Угадайте, какие именно;
  • как давно вы подписаны на мой блог;
  • чем привлекла моя страница и что полезного вы узнали;
  • давайте устроим перекличку по городам;
  • у меня произошла вот такая ситуация и я хочу рассмотреть эту проблему шире. Хотели бы вы прочесть?;
  • какое имя мне бы подошло?;
  • помог ли вам мой блог и как именно.

Пример личного текста в Инстаграме

И другие подобные, под которым можно собрать комментарии, получить отклик от аудитории. На основе правильных ответов можно определить, какой объем подписчиков постоянные и активные.

Причем, не все подписчики, взаимодействующие с контентом, потенциальные покупатели. Но здесь работают алгоритмы Инстаграма, которые рекомендуют друзьям и подписчикам этих пользователей, страницу в Ленте. Поэтому, активная аудитория влияет на дальнейшее продвижение, даже если не осуществляет покупки.

Помогла статья? Поставьте оценку
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.