Обращение в поддержку Инстаграма: как написать и получить ответ

Написать в службу поддержки Инстаграма* можно с компьютерной и мобильной версии. Отдельно в социальной сети есть справка, где указаны наиболее распространенные вопросы и способы их решения.

Что такое справка

Справка – это раздел, где модераторы оставили ответы на часто задаваемые вопросы. В неё можно перейти через раздел «Настройки» или с компьютерной версии — в нижней части экрана.

Справка в Инстаграме

Поддержка аккаунтов в Инстаграме* таким способом напоминает самообслуживание: пользователю предложено несколько способов решения проблемы, которыми он может воспользоваться и самостоятельно устранить неполадки.

Справка включает ответы практически на любые вопросы, кроме:

  • личные конфликты между пользователями;
  • ситуации с мошенничеством. Только персональное обращение в поддержку с подтверждением;
  • нестандартные ситуации, связанные с работой приложения на непопулярных моделях смартфонов.

Прежде чем обращаться в службу поддержки, нужно внимательно посмотреть все разделы справки и изучить нововведения в политике пользования.

Найти справку через приложение:

  1. Зайти в Инстаграм* — нажать в своем профиле три полоски сверху.
  2. Настройки и конфиденциальность — пролистать до конца.
  3. Помощь — Справочный центр.

В том же подразделе есть «Статус аккаунта» (количество нарушений, допущенных пользователем), подтверждение профиля, отдельная группа информации по конфиденциальности и безопасности, «Запросы поддержки» (количество обращений, ответы администрации).

Приходилось ли Вам обращаться в поддержку Инстаграма*?
Да, пару раз уже приходилось
0%
Да, но всего один раз
50%
Нет, но хочу знать как это сделать
50%
Проголосовало: 2

Как обратиться к администрации Инстаграма*

Например, для восстановления аккаунта нужно связаться со службой поддержки Инстаграма* напрямую: относится к ситуациям, когда профиль был заблокирован без вины владельца.

Написать в службу поддержки Инстаграма*:

  1. Открыть приложение — перейти в свой профиль.
  2. Три полоски сверху — Настройки.Сообщить о проблеме в Инстаграме
  3. Помощь — Сообщить о проблеме.Сообщить о проблеме в Инстаграме подробно

Этот способ подойдет пользователям, которые авторизованы в своем профиле и у них нет проблем с работой мобильного приложения.

Для обычных пользователей

Для быстрого создания обращения социальная сеть предлагает функцию «встряхивание»: нужно потрясти телефоном в приложении, чтобы оформить заявку. Или перейти через стандартную категорию в настройках.

Создать обращение в чат поддержки Инстаграма*:

  1. Перейти по активной ссылке: «Сообщить о проблеме».
  2. Подтвердить необходимость отправить отчет о предыдущих действиях. Данные статистики в Инстаграме
  3. Кратко изложить проблему, описав все предпринятые действия.

Пользователь может отказаться от передачи отчета о своих действиях. Инстаграм* предлагает подобный вариант, чтобы помочь пользователям, которые не успели сделать скриншот или не знают как им поделиться.

Авторам и блогерам

Центр поддержки Инстаграма* предлагает авторам несколько вариантов обращения:

  • формы в чужих аккаунтах и под публикациями;
  • специальный раздел в справке: Перейти
  • стандартное обращение с помощью приложения в разделе: «Помощь».

Если блогер подозревает, что его контент был украден или другой человек нагло воспользовался фотографиями без разрешения, то он может подать заявку через форму обратной связи:

  1. Перейти к нужной публикации — нажать сверху три точки.Пожаловаться в Инстаграме на кражу
  2. ПожаловатьсяИспользование чужой интеллектуальной собственности.Пожаловаться на интеллектуальную собственность
  3. Описать проблему в дополнительном поле – отправить.

Модераторы дадут ответ, как только рассмотрят вопрос. Отправивший получит уведомление, где будет результат с описанием предпринятых мер: публикация была удалена, аккаунт, укравший пост, был заблокирован.

Обращение через компьютер

Чат-поддержки Инстаграм* доступен и с компьютерной версии: в настройках своего аккаунта нужно найти пункт: «Помощь» и отправить заявку. Как и с мобильного, в первую очередь – авторизация, после которой можно посетить свою страницу и отправить запрос модерации.

Как обратиться к технической поддержке Инстаграма* с компьютера:

  1. Зайти в социальную сеть – авторизоваться.
  2. Нажать слева по меню: «Еще» – Сообщить о проблеме.
  3. Описать возникшую ситуацию – отправить.

В социальной сети есть полезная функция: прикрепить файл. Поможет, если нужно доказаться техническую ошибку или неправомерные действия другого пользователя.

Найти телефон службы поддержки или почту Инстаграма* не получится: такие варианты обращения были отключены. Поэтому последний способ, который есть у пользователей – отправить письмо модераторам через форму на сайте.

С компьютерной версии, на главной, находится дополнительная форма подачи жалобы, через которую можно связаться с технической поддержкой. Она направлена на обработку заявок по поводу оскорбительного контента. Это должен быть юридически обоснованный запрос, при оформлении которого нужно ответить на несколько вопросов: страна проживания (России нет в списке), причина по которой создано обращение и подробная информация.

Отправить через смартфон

Сложнее обратиться без входа в аккаунт, но даже в этом случае есть решение:

  1. Воспользоваться ссылкой: Не получается восстановить страницу.
  2. Указать тип проблемы – Далее.
  3. Вписать имя пользователя – подтвердить свой аккаунт.
  4. Описать возникшую ситуацию и прикрепить доступный адрес электронной почты.
  5. Подождать, пока придет ответное сообщение от администрации.

Для полной процедуры восстановления доступа к аккаунту у пользователя могут потребовать видео или фото. Администрация пришлет письмо, которое содержит код, и получатель должен написать эту комбинацию на листочке и сфотографироваться. В некоторых случаях требуют документы для подтверждения личности.

Обычно возвращение доступа занимает от пары дней до недели. Это зависит от нарушений, которые могли быть допущены, региона проживания пользователя.

Инстаграм* не ответил: что делать

Службы поддержки не отвечает только в крайних случаях: даже если пользователь нарушил правила – его уведомят о том, что страница была заблокирована из-за противоправных действий.

Если письмо так не пришло:

  • проверить папку «Спам». Порой сообщения могут оказаться там, вместо «Входящие»;
  • еще раз отправить запрос. Возможно, в прошлый раз заявка не была передана.

Отправляя заявку в Инстаграм*, нужно использовать адрес электронной почты с доменом *com. С *ru социальная сеть не работает, поэтому ответ на такую почту может не прийти.

Относительно языка, на котором составить письмо – любой. Администрация даст ответ с переводом, если текст не на английском. В любом случае, пользователь может перейти в переводчик и посмотреть, что написано в ответном сообщении.

Помогла статья? Поставьте оценку
Полезный совет!
Проверяйте «Входы в аккаунт» через раздел «Безопасность», чтобы своевременно определить взлом.
Полезные сервисы
InstaHero
Анализ, мониторинг и очистка от ботов.
Zengram
Продвижение постов и Reels, возможность накрутки.
SpamGuard
Умный сервис очистки и мониторинга спам-активности.
Lava.TOP
Зарабатывай на своём контенте.
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.