Как провести аудит своего аккаунта в Инстаграме

Аудит Инстаграм* аккаунта проводят начиная развивать блог и после того, как уже была набрана аудитория. Процедура включает проверку KPI (ключевые показатели эффективности), уровень взаимодействий ER (коэффициент взаимодействий). На основе технических данных можно посмотреть, где была допущена проблема в продвижении.

Что такое аудит и как его провести в Инстаграме*

Мнение эксперта
Анатолий
Развитие личного бренда и продвижение в Инстаграм*.
Задать вопрос
Аудит – это проверка технических параметров страницы. Это подробный анализ, который проводят в коммерческих аккаунтах, блогах.

Задачи, которые можно решить с помощью аудита:

  • правильно ли подобрана целевая аудитория;
  • эффективность запущенных промоакций;
  • какие публикации понравились подписчикам больше остальных;
  • какой тип Историй стоит размещать.

К примеру, если автор ведет блог по определенной тематике, но некоторые из его постов не нашли популярности у подписчиков – нужно проверить те записи, где больше всего лайков и комментариев.

Провести аудит можно несколькими способами:

  • самостоятельно. Проверить по статистике, посмотреть активность на публикациях;
  • воспользоваться онлайн-сервисами;
  • обратиться к SMM-специалисту.

С помощью онлайн-сервиса можно получить только технические данные. Сотрудничая со специалистом, владелец блога получит комментарии относительно дальнейшего продвижения, сможет выбрать аудиторию и отредактировать оформление аккаунта.

InstaHero: метрики проверки

С помощью сервиса InstaHero пользователь может подключить свою учетную запись и проверить, какая активность была на странице.

Помимо показателей по популярным постам, InstaHero отображает:

  • откуда аудитория;
  • возраст и половую принадлежность;
  • какое количество на странице ботов и фейков;
  • рост подписчиков и отписчиков.

С помощью сервиса можно следить за своим профилем, выбирая наиболее популярные публикации с помощью вкладки: «Мониторинг».

Как воспользоваться сервисом для проверки аккаунта:

  1. Зайти в InstaHero – подключить свой аккаунт из Инстаграма*.
  2. Нажать: «Первый анализ» – посмотреть данные о своем профиле. Мониторинг в Инстаграме
  3. Перейти в разделу: «Мониторинг».

В эти вкладки показывают, какая активность есть в учетной записи. Например, три последних наиболее популярных записи и количество действий на них.

Отдельно есть графики, где указан прирост подписчиков или напротив – сколько отписалось за коротких период. С помощью раздела: «Вовлеченность» можно посмотреть сводную таблицу за неделю, месяц или пол года (в зависимости от уровня активности владельца аккаунта).

LiveDune: полный анализ профиля

LiveDune предоставляет полную информацию по профилям в социальных сетях, позволяет постить во все социальные соцсети в пару кликов, работать с комментариями и скачивать автоматические отчеты в удобном формате.

Как работать с сервисом:

  1. Зарегистрируйтесь и добавьте аккаунт на Дашборд. Предоставлять пароль от аккаунта самому сервису не нужно, все работает через официальное API.
  2. Начинайте анализ аккаунта. На вкладке Сводная будет представлена общая информация в динамике, сравнение аккаунта со средними показателями по вашей категории, а также советы по улучшению активности и топ постов.Сводная статистика после проведения аудита в LiveDune
  3. Просмотр вовлеченности и зависимости от соцдема.Проверка зависимости от соцдема
  4. На вкладке Аудитория можно посмотреть разбивку подписчиков по полу, возрасту, странам и городам, историю изменения аудитории по городам, возрасту и полу, а также лучшее время для публикации.Вкладка аудитория в LiveDune - проанализировать и провести аудит вашей ЦА
  5. На вкладке Конкуренты, сервис подберет и предложит добавить на отслеживание аккаунты конкурентов из вашей категории, а также сравнить их с вашим профилем по основным метрикам.

Используя возможности LiveDune, вы сможете построить рабочую стратегию, подсмотреть и адаптировать рабочие идеи у конкурентов, а также отслеживать эффективность контента и работы с аудиторией в социальных сетях.

TrendHero: уровень вовлеченности профиля

В сервисе TrendHero можно проверить страницу, посмотреть ER.

Как воспользоваться сервисом:

  1. Зайти в сервис – создать аккаунт.
  2. Подключить профиль от Инстаграма* – подождать, пока завершится первая проверка. Вовлеченность аудитории в Инстаграме
  3. Перейти к анализу – ER и Качество аудитории.

Далее, владелец страницы увидит такие показатели, как:

  • доступность аудитории. Какое количество подписчиков обладают числом подписок менее чем в 1500;
  • аудитория по странам. Активные и просто подписчики;
  • пол и тип аудитории.

Используя все параметры, владелец профиля сможет отследить, какое число из его фанатов реальные, на какие страны и языки нужно рассчитывать. При составлении контент плана, это необходимо для определения региональных традиций, праздников и того, что может заинтересовать аудиторию.

Провести аудит с помощью статистики в Инстаграме*

Сделать аудит аккаунта в Инстаграме* может любой владелец коммерческого профиля. Раздел «Статистика» доступен в полном объеме, как только число подписчиков превышает 100. Далее, можно отслеживать текущее количество лайков, взаимодействий с контентом.

Определить технические параметры самостоятельно:

  1. Зайти в Инстаграм* – Мой профиль.
  2. Три полоски сверху – Статистика.Обзор статистики в Инстаграм
  3. Посмотреть данные по аудитории, популярным записям.

В новой версии социальной сети пункт «Статистика» был вынесен в описание. Поэтому его можно найти и в этой вкладке, если нужно посмотреть текущее состояние ER во всем профиле.

На что нужно обращать внимание:

  • статистика отдельных публикаций. Посмотреть, какое количество действий было выполнено с постом;
  • обратная связь. Писали ли подписчики комментарии под определенной публикацией;
  • лайки, сохранения в постах;
  • охваты.Охваты постов в Инстаграм статистике

Через кнопку: «Статистика», которая находится под каждой записью, владелец страницы сможет определить, какие публикации получили больше всего одобрений. На основе этого, можно найти дальнейшие посты, которые понравятся аудитории и помогут продвигать аккаунт.

Повышение активности в профиле

Есть несколько способов, как повысить активность и собрать за короткий срок более 1000 подписчиков. Но автору придется работать над контентом, постоянно наблюдать за статистикой и использовать методы продвижения.

Как повысить:

  • комментарии в тематических блогах. Нужно найти других блоггеров, которые пишут по схожей теме и регулярно оставлять под их постами осмысленные комментарии;
  • хештеги и позиционирование. Чтобы появились новые подписчики – нужно правильно выбрать тематику. Например, бюджетные уходовые средства из массмаркета для женщин или разбор покупок с Aliexpress;
  • вопросы аудитории и регулярные Истории. Короткие видео повышают активность по той причине, что их проще и быстрее смотреть, чем читать целый пост;
  • участие в Reels и работа с другими площадками. Если создавать контент в Tik Tok и переносить его в Инстаграм*, сделав перелинковку – аудитория будет приходить из другой социальной сети.

Популярность обретают эксперты, который выпускают полезные материалы. Но в публикациях нужно оставлять лишь часть информации. Основную часть – переносить в чек-листы, курсы или онлайн-конференции. Сообщив подписчикам заранее, что будет проведена трансляция, они останутся чтобы её посмотреть.

Чек лист для проведения аудита страницы в Instagram

Провести полностью аудит аккаунта в Инстаграме* поможет короткий чек-лист.

Автору страницы нужно действовать на пунктам, чтобы получить эффективное продвижение:

  1. Собрать последние 5 популярных постов.
  2. Посмотреть список подписчиков и количество фейков.
  3. Удалить из подписок ненужные страницы.
  4. Создать Актуальное и систематизировать.
  5. Посмотреть качество контента: фото и видео.
  6. Поработать над описанием страницы и выделением определенной тематики.

Аудит в Инстаграме

Например, использовать общие темы не стоит. В таком случае, подписчики не знают, что именно их ждет на странице.

Проводить мониторинг по лайкам, комментариям и подпискам нужно раз в неделю (при активном продвижении и объеме аудитории в >50 000) и ежемесячно, если фанатов от 100 000.

Далее, нужно посмотреть структуру текста под публикациями и личный Tone Voice (стиль общения). Если у блогера оригинальный способ ведения аккаунта – это «плюс» к быстрому развитию страницы. При этом, в тексте должны присутствовать знаки препинания, форматирование (разделение на абзацы, списки и пункты).

Помогла статья? Поставьте оценку
Полезный совет!
Используйте абзацы для текста в описании.
Полезные сервисы
Trendoway
Накрутка Инстаграм* и других соц сетей
InstaHero
Анализ, мониторинг и очистка от ботов.
HypeZone
Накрутка любых активностей в социальных сетях.
Zengram
Продвижение постов и Reels, возможность накрутки.
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.