Бизнес-профиль в Инстаграме: как переключиться на него

Сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме* несложно: нужно перейти к настройкам и подтвердить активацию одноименного пункта. Обладатели профилей с таким статусом могут работать со статистикой, запускать промоакции, указывать цены и даже официально получать доход.

Какой у вас сейчас профиль?
Личный, закрытый аккаунт.
50%
Общедоступный - открытый.
50%
Бизнес - открытый.
0%
Проголосовало: 2

Подключить бизнес-профиль в Инстаграме*

Для запуска своего небольшого бизнеса в Инстаграме* не нужна регистрация торговой марки или дополнительные налоги, достаточно подключить новый статус профиля через настройки страницы.

Чтобы активировать функцию:

  1. Зайти в Инстаграм* — Настройки и конфиденциальность.
  2. Тип аккаунта и инструменты — Перейти на профессиональный аккаунт.Настройки и конфиденциальность в Инстаграме
  3. Бизнес — указать категорию.Бизнес статус в Инстаграме
  4. Заполнить личную информацию: контактный номер телефона, адрес электронной почты, добавить биографию.
  5. Сохранить внесенные изменения.

Если в профиле чего-то не хватает — Инстаграм* выдаст подсказку. Появится прогресс заполнения и подготовки к рекламе, привлечению новых подписчиков.

Нужен ли Facebook* для подключения

До этого, чтобы включить бизнес-аккаунт в Инстаграме* нужно было создавать сообщество в Facebook* . С последними изменениями, чтобы работать с таким типом профилей дополнительные действия не нужны.

Используете ли Вы Фейсбук* для работы с бизнесом?
Да, у меня есть сообщество в FB* и Инстаграме*
0%
Да, у меня отдельная страница под бизнес-задачи
0%
Нет, но планирую создать
100%
Нет, и даже не думаю подключать
0%
Проголосовало: 1

Но если сообщество есть, то его можно связаться с Инстаграмом* и управлять страницами с помощью Creator Studio: отвечать на комментарии, планировать публикации, следить за запущенными промоакциями.

Чтобы связать бизнес-страницу в Фейсбуке* с Инстаграмом*:

  1. Зайти в Фейсбук* — перейти в своё сообщество.
  2. Выбрать: «Настройки» — пункт: «Instagram*».
  3. Добавить аккаунт — ввести данные для авторизации.
  4. Подтвердить привязку.

Теперь можно воспользоваться Creator Studio, чтобы управлять несколькими страницами. Кроме такого варианта, связывая два аккаунта пользователь сможет восстанавливать Инстаграм*, если вдруг забыл пароль.

Заполнение страницы

После создания страницы пользователю будет предложено заполнить личную информацию, куда входит:

  • адрес электронной почты;
  • номер телефона;
  • фактический адрес;
  • разрешение на голосовой вызов в Instagram*.

Но владелец страницы может отказаться от показа личной информации и потенциальным покупателям нужно будет спрашивать в личных сообщениях или комментариях.

Указать информацию о бизнес-странице в Инстаграме

Другая информация, которую нужно указать:

  • искать вдохновение. Подписаться на авторов с подобным контентом;
  • расширить аудиторию. Отправить приглашение друзьям по email, в другие социальные сети и разрешить доступ к телефонной книге, тем самым получив лояльную аудиторию и увеличив вовлеченность;
  • расскажите о себе. Создать публикацию с рассказом о своей деятельности;
  • указать цели. Выбрать то, что интересует владельца в продвижении больше всего: охват, взаимодействие с постами, комментарии, личные сообщения.

Новоиспеченным бизнесменам также предложена справочная информация о том, как работает реклама в социальной сети.

Чем больше пользователь указывает информации о себе, тем быстрее Инстаграм* продвигает аккаунт в Рекомендованное.

Статистика и данные компании

Преимущество бизнес профиля в наличии статистики: владелец может отследить откуда пришла целевая аудитория, определить их интересы и ценовой диапазон.

Статистика в Инстаграме

У таких аккаунтов больше инструментов при создании таргетированной рекламы: отдельная настройка бюджета и тестовые запуски, выбор площадки размещения, привлечение на свой сайт.

Плюс еще и в том, что владелец бизнес-страницы может добавить «кнопку действий» в описание: «Перейти в магазин», «Оформить покупку» и прочее. И благодаря статистике, где данные обновляются ежедневно, можно отследить переход по подключенной «кнопке» и количество посещений гиперссылок, которые можно прикрепить в Сторис.

А чтобы увеличить продажи через свой сайт, привлекая покупателей с помощью Instagram*, владелец может подключить CRM. Логика в том, что переписка с покупателями в социальной сети будет перенаправлена в систему, где вы работаете. Поэтому для сбора данных и дополнительного бесплатного способа привлечения клиентов достаточно сделать Инстаграм* бизнес-аккаунтом.

Брендированный контент

Брендированный контент – еще одна особенность бизнес-страниц. Это публикация, которая была создана или оплачена брендом. Фактически, это рекламная агитация, не преследующая агрессивных целей.

У такого способа продвижения продукции есть «плюсы»:

  • постоянная ссылка на спонсора. Над публикацией будет название страницы/бренда, оплатившей рекламу;
  • официально. Сотрудничество можно подтвердить, даже если пост был стерт одной из сторон;
  • совместная статистика с блогером.

Брендированный контент включает соавторство, где просматривать данные смогут обе стороны. Эта функция также отличает «бизнес» от личного и автора.

Владелец профиля может создать личный список сотрудничества.

Это возможно через настройки:

  1. Зайти в Инстаграм* – Настройки.
  2. Инструменты и настройки для бизнеса – Брендированный контент.
  3. Одобрение контента – вписать в поиск никнеймы авторов от которых предложения будут одобрены автоматически.

Инстаграм* предлагает два варианта: запретить одобрение отметок автоматически или дать владельцу возможность делать это вручную. Как только появляется уведомление, что кто-то из блогеров отметил контент как «брендированный» и указал ссылку на ваш аккаунт – от такого предложения можно отказаться.

Функция пригодится тем, кто внимательно следит за каждой рекламной интеграцией: не у каждого блогера хорошая репутация и не с каждым сотрудничество обернется новой лояльной аудиторией. Настроив бизнес-страницу в Инстаграме*, у предпринимателя появится еще один мини-сайт, который принесет доход и расширит возможности в рекламе.

Профессиональный аккаунт в Инстаграме*

Профессиональный аккаунт или профиль «Автора» предназначен для блогеров, самозанятых и создателей цифрового контента. Это те, с кем могут официально сотрудничать владельцы бизнес-страниц и получать эффективные рекламные интеграции.

Чтобы переключиться на профессиональный аккаунт, нужно перейти в раздел: «Тип аккаунта и инструменты», выбрать тип «Автор». У такого профиля меньше возможностей в продвижении, зато есть разделение Директа, статус монетизации и работа с шаблонами ответов на сообщения. Отмечают, что еще один «плюс» – расширенный музыкальный каталог, в сравнение с бизнес-статусом: предпринимателям доступен каталог, где отсутствуют треки с пометкой «не для коммерции».

Отличия автора и бизнес

Чтобы определиться со статусом, нужно знать преимущества и недостатки обеих типов профилей:

  • у бизнеса ограниченный список треков, доступный для создания Историй и Рилс;
  • у владельцев профессиональных аккаунтов нет функции: «Магазин». Эта прямая покупка-продажа через социальную сеть, а оплату или возврат можно оспорить в разделе: «Финансовые проблемы» с технической поддержкой Инстаграма*;
  • монетизация деятельности. Авторы могут напрямую получать доход из социальной сети;
  • кнопка действий для владельцев «Бизнеса» делает переход на сайт проще, чем привлекает потенциальных покупателей.

Пользователи, которые не определились что лучше: настроить бизнес-аккаунт в Инстаграме* или подключить «Автора», должны определиться с целями и задачами своей страницы. Например, если вы хотите стать блогером, но при этом продавать инфопродукты – стоит выбрать «Бизнес». Тогда курсы или сертификаты на услуги можно разместить в своем магазине, созданном внутри социальной сети.

Но если вы решили вернуть обратно личный – посмотрите нашу статью

Заполнить описание страницы Автора

Недостаточно поставить в профиль геолокацию и свое ФИО, чтобы блог стали посещать заинтересованные читатели. Для аккаунта автора, как и для бизнеса, нужно указать категорию в которой будет работать создатель страницы. Согласно выбранной теме, она рекомендуется всем потенциальным подписчикам, у которых в пуле интересов есть такая же.

В сравнии с бизнесом, у владельцев авторских блогов отсутствует кнопка действий, можно отказаться от показа контактной информации. Это значит, что описание нужно заполнить своей уникальной историей, сделать заголовок и небольшое приветствие для посетителей.

В этом случае раздел «Биография» идентичен личному профилю:

  • имя. Придумать интересный заголовок, который виден под аватаркой и отформатирован жирным шрифтом;
  • раздел: «Биография» включает до 500 символов с пробелами;
  • ссылка. Можно добавить ссылку на свой сайт: визитку, лендинг.

Авторы перестали указывать в описании хештеги, зато добавляют поисковые фразы в основной текст. Вместо «Имени» используют заголовки, которые отражают тематику аккаунта. Например: «Вяжем вместе» или «Мастер экономного меню». Так целевой аудитории будет проще искать авторов с интересным контентом.

Продвижение аккаунта в Инстаграме*

Создав бизнес-страницу в Инстаграме*, владелец должен озадачиться способами продвижения. Это может быть естественный вариант (регулярно публиковать новый контент, добавлять Истории, пробовать новые форматы), через промокампании или накрутка просмотров, подписчиков и комментариев. Все три способа актуальны на разных этапах работы с блогом, некоторые парсят аудиторию конкурентов, чтобы попробовать переманить лояльных покупателей себе в блог/магазин. Кто то смотрит чужие фото и видео конкурентов, чтобы быть в тренде и брать идеи себе.

На первом этапе, как только страница была создана, наполнена небольшим количеством контента, но уже стала получать первую аудиторию – можно воспользоваться накруткой.

При выборе сервиса или биржи нужно опираться на подбор ботов по параметрам:

  • геолокация. Выбирать ту страну/город, которые владелец страницы считает своей целевой аудиторией;
  • реальные пользователи. Люди, которые могут в дальнейшем заинтересоваться блогом и остаться в активных подписчиках;
  • защита от отписок. Сервисы предлагают защиту на 30 дней – полгода, что накрученные подписчики останутся.

Обращаясь к такому методу, нужно помнить о лимитах, вероятности получить блокировку от социальной сети.

Промокампании или реклама внутри самой социальной сети – следующий этап, который необходим для эффективного продвижения страницы. В этом случае лучше не поскупиться и к запуску первой рекламы привлечь специалиста. Вместе с ним определить: тип аудитории, основные и побочные интересы, возрастную категорию и половую принадлежность целевой аудитории. Провести тест-запуск с разным бюджетом и временем на продвижение публикаций.

Естественные способы продвижения предполагают постоянную включенность в развитие бизнес-аккаунта. Владелец должен постоянно пополнять Ленту новыми постами, добавлять Истории и Рилсы. Особое внимание уделить видеоконтенту, потому что он чаще остальных попадает в Рекомендации. Как дополнительный вариант: использовать хештеги и геометки, соответствующие тематике поста и стране/городу где находится бизнес.

Помогла статья? Поставьте оценку
Полезный совет!
Используйте один стиль в обработке фотографий.
Полезные сервисы
InstaHero
Анализ, мониторинг и очистка от ботов.
Zengram
Продвижение постов и Reels, возможность накрутки.
SpamGuard
Умный сервис очистки и мониторинга спам-активности.
Lava.TOP
Зарабатывай на своём контенте.
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.