Накрутить охваты в Инстаграме: ТОП 20 бесплатных и платных способов

Накрутка охватов в Инстаграме* поможет быстрее развить аккаунт, предложить рекламодателям свои услуги и получить новую аудиторию. Кроме естественных способов продвижения можно воспользоваться онлайн-сервисами.

На что влияют охваты в Инстаграме*

Охват – это показатель количества аккаунты, которым была продемонстрирована запись. Это как профили подписчиков, так и уникальные посетители. То есть, чем популярнее запись, тем больше будет значение.

Для чего понадобятся эти данные:

  • показать рекламодателю, что публикации популярны;
  • для блогеров, чтобы узнать интересы аудитории;
  • чтобы внести изменения и выявить ошибки в продвижении;
  • узнать тип аудитории. Географические данные, возраст и половая принадлежность.
Мнение эксперта
Алина
SMM специалист, оформляю, продвигаю и веду странички в Инстаграм*
Задать вопрос
При сотрудничестве с брендами, другими блогерами показатели статистики показывают скриншотом, но не один пост, а последние 5-10. Поэтому накручивать просмотры на один пост не имеет смысла: лучше комплексное продвижение, которое увеличит посещение страницы и поможет набрать первую 1000 подписчиков.
Использовали сервисы накрутки?
Да, регулярно это делаю
41.67%
Да, но предпочитаю комбинированное подвижение
16.67%
Да, но всего один раз
8.33%
Нет, но хочу попробовать
16.67%
Нет, и не собираюсь
16.67%
Проголосовало: 12

ТОП-15 сервисов накрутки охвата в Инстаграм*

Сервис накрутки – это быстрый вариант, как получить охваты и активность под публикациями. Пользователи выбирают способ с комплексным продвижением, но если необходима всего одна услуга – она также доступна в одиночном формате.

Перед накруткой рекомендуется удалить ботов из своего аккаунта в Инстаграм*. Это позволит значительно увеличить охваты от новых подписчиков.

Накрутка просмотров с охватом доступна в сервисах в качестве заданий:

  • с автоматической проверкой. Заказчик ставит задачу и следит за ее завершением;
  • с дополнительной проверкой. Нужно просматривать каждое выполненное задание.

Последний вариант касается просмотров Историй, так как этот раздел отслеживается и можно увидеть профили тех, кто посещал аккаунт.

№1 Bosslike

BosslIke просмотры

В сервисе доступно быстрое оформление задания и через регистрацию личного кабинета. С помощью второго варианта можно отслеживать ход выполнения задания: останавливать, запускать заново, докупать услуги. За просмотры публикации и Историй нужно заплатить 0,25 рублей.

№2 TapLike

Просмотры Инсты накрутка

Сервис предлагает отдельные услуги по просмотру публикаций и Историй. За накрутку по тарифу «Эконом» пользователю нужно заплатить 0,19, а за премиальный – 0,29 рублей. Пакеты отличаются максимальным количеством привлеченных исполнителей и их качеством.

№3 Unu.im

Просмотр Сторис в Инстаграме

В сервисе доступно оформление услуги через регистрацию. Заказчик указывает географические данные, возраст, половую принадлежность. Цена за просмотры видео или Сторис отличаются по продолжительности: до 1 минуты за 1,5 рублей до 30+ за 22 рубля за один просмотр. Заказчик должен самостоятельно проверить выполнение задачи, указав в описании требования: предоставить скриншот, написать ник.

№4 Nakrytka

Автоматическая услуга будет запущена в течение 10 минут после оформления. За минимальное количество зрителей в 100 человек нужно заплатить 3.00 рубля. Отследить выполнение задачи можно через личный кабинет или же воспользоваться оформлением быстрой услуги и подождать, пока в профиле появится активность.

№5 PRSkill

Отдельная услуги по охватам, просмотру профиля и публикациям. Есть три тарифа: эконом, стандарт и премиум. Их отличие в максимальном количестве исполнителей, которые можно получить путем накрутки, скорость, гарантии. По стандартному тарифу оплата за одно посещение и увеличение охвата – 0,07.

№6 SMOService

Также предлагает отдельные услуги охвата и просмотров. Три разных тарифа на оформление охвата, которые отличаются по цене и качеству исполнителей. Заказчик может выбрать ботов, пользователей с верификацией и реальных исполнителей. Последние доступны по тарифу 0,16 рублей за один просмотр.

№7 SMMPrime

В сервисе есть накрутка просмотров на видео в Ленте и Reels. Предложены по одинаковому тарифу в 0,9 за каждое действие. Воспользоваться услугами можно после регистрации личного кабинета: при завершении задачи заказчик будет уведомлен и сможет заново запустить услугу накрутки.

№8 TmSMM

Три отдельные услуги по просмотру страницы, Историй и Reels. За просмотр аккаунта заказчику придется заплатить от 2,7 за 100 до 19 рублей. Предложено пять разных пакетов услуг, которые включают: просмотры только от исполнителей из СНГ, зарубежа или России.

№9 SMMRoot

Визиты, просмотры публикаций+охват и Reels – вынесено отдельными услугами. Визиты аккаунта стоят 0,16 за каждого привлеченного, просмотры постов + охват –  от 0,01 до 0,32 рубля за реальных зрителей. Для Reels и Историй предусмотрены дополнительные услуги в 0,14 за один просмотр и 0,08 рублей соответственно.

№10 LikeMania

Охват и показы публикации оценены в 6 рублей за 100 привлеченных. Чтобы оформить заказ необязательно регистрироваться. Нужно перейти к графе создания быстрого задания, указать нужное количество зрителей и оплатить одним из удобных способов: картой, электронным кошельком.

№11 BigSmm

В сервисе есть пункт статистика, но доступен только регистрации и находится пока в тестовом режиме. Поэтому заказчики могут выбрать пункт: «Просмотры видео/Историй/Reels». За 1000 действий владельцу блога нужно заплатить 7 рублей.

№12 SMMYT

SMMYT предлагает отдельные услуги: просмотры, охваты и посещения профиля. При оформлении услуги можно выбрать параметры: тип аудитории (боты, реальные пользователи, подтвержденные аккаунты), скорость, гарантии, география потенциальных исполнителей. За охваты от реальных людей по тарифу «Премиум» – 5,26 рублей, Эконом от ботов – 3,08 рублей.

№13 LikeHub

Клиент может выбрать один из пакетов услуг:

  • охват публикации;
  • охват поста + статистика;
  • дешевые или быстрые сохранения.

За улучшение статистики в 1000 уникальных зрителей нужно заплатить 25 рублей. Как и с предыдущими сервисами, нужно пройти регистрацию и уже после переходить к оформлению.

№14 Cheatbot

Есть улучшение статистики, которое направлено на охваты. За 0,009 рублей клиент получает активность от ботов и возможность оказаться в Рекомендациях социальной сети. Сервис предупреждает, что воспользоваться услугами возможно лишь после регистрации.

№15 SMMNakrutka

Предлагает четыре пакета услуг, где совмещено посещение профиля и соответствующее повышение охвата. Увеличить посещаемость страницы можно только аудиторией из СНГ или отказаться от привязки к местоположению. Минимальная цена за одного зрителя – 3, максимальная – 15 рублей.

ТОП-5 бесплатных способов

Накрутка охватов Сторис в Инстаграме* возможна через бесплатные способы. Это органическое повышение активности, которое может занять от недели до года. Но привлеченная аудитория и охваты будут реальными.

ТОП-5 способов:

  • кликбейтные названия текстов. Но это не значит, что сам текст будет значительно отличаться;
  • хештеги. Несмотря на то, что многие эксперты считают этот метод «мертвым» – он до сих пор актуален для тех, кто продвигает магазины, услуги;
  • интересны Reels с популярными треками;
  • сотрудничество с другими блогерами, которые могут прорекламировать аккаунт в Сторис;
  • проведение бесплатных марафонов и розыгрышей.

Розыгрыш на старте – удобный вариант, если блогер желает получить аудиторию в короткий срок, мы собрали ТОП 20 идей конкурсов для наших читателей.

Но при этом нельзя забывать о качестве контента, регулярном размещении. То есть, аудитория приходят в конкурсный аккаунт задержится и подпишется в том случае, если её заинтересуют публикации.

№2 Кликбейт: как правильно

Авторы контента часто допускают ошибку в размещении кликбейта. Создают тексты или видео, которые отличаются от названия или темы. Например, под громким заголовком «Я не знала, что со мной это случится» рассказывают о повседневности.

Оригинальные способы применения кликбейта для повышения охвата:

  1. специальные ошибки в главной цитате. Аудитория оставит возмущенные комментарии, но таким образом повысятся охваты.
  2. гиперболизация события. Должно что-то произойти, но значение события можно слегка преувеличить.
  3. обратный эффект. Спокойный заголовок, но текст или видео вызывают сильные эмоции у читателя.

Но постоянно использовать кликбейт в публикациях не стоит. В конце, аудитория перестанет реагировать на заявления от блогера, тем самым будет потеряно доверие.

Как вы относитесь к кликбейту?
Почти не замечаю
0%
Я не против, но замечаю
100%
Меня это раздражает
0%
Проголосовало: 2

№3 Актуальные Рилс

Раздел с короткими видеозаписями получил популярность именно из-за продолжительности клипов. В видеоряд длинной в 15-30 секунд автор помещает смысл, делает вывод или просто предлагает релаксирующий контент.

Тренды в Рилс Инстаграма

Популярные темы для Reels:

  • до/после. Пользователи размещают свои фото с 2007-2010 года и сейчас;
  • взаимоотношения и переписки;
  • трудные жизненные ситуации, которые были решены автором контента;
  • природа под красивое музыкальное сопровождение.

Для экспертов подойдут темы, где они открывают «секреты» социальных сетей, под заголовком «Спорим вы не знали?». Для интернет-магазинов – демонстрация товаров и новинок, с разбором составов.

№4 Сотрудничество с блогерами

Сотрудничество с другими блогерами поможет в повышении узнаваемости бренда, компании или страницы автора.

Форматы пиара:

  • упоминание в Сторис. Другой автор рекомендует страницу прикрепляя ссылку;
  • совместная публикация. Удобнее всего, если оба автора живут в одном городе;
  • отметка под постом. Например, отсылка как к хорошему специалисту или знакомому.

Сотрудничество с другими блогерами редко бывает бесплатным, если только не взаимный пиар, но в любом случае нужно анализировать аккаунт конкурента перед тем как покупать рекламу. Но для страниц интернет-магазинов условия отличаются тем, что они могут предложить услуги по бартеру или за тестирование товара. И блогер создает видео или текстовый контент в качестве положительного отзыва.

№5 Хештеги

Теги – это вариант сортировки контента и отметка для его дальнейшего поиска. То же касается упоминания тега в своем профиле, под публикациями. Применяя к постам тематические хештеги, нужно предварительно проверять их на количество упоминаний. Чем больше число просмотров, тем лучше для автора.

Пример использования тега в Инстаграме

Как проверить число упоминаний в самом Инстаграме*:

  1. Зайти в социальную сеть – нажать по кнопке: «Интересное».
  2. Указать в поиске интересующий тег – рядом с запросом появится количество упоминаний.

Для продвижения запись не рекомендовано применять свыше 40 хештегов. На некоторые записи и вовсе не стоит добавлять теги: под селфи, фотографиями с родными и близкими.

Теги актуальны для продаж, страниц экспертов. Также автор контента может воспользоваться сервисами по подбору запросов или мобильными приложениями. Утилита соберет текущие популярные запросы и предложит их, как идеальный вариант под любое фото или видео.

Кроме постов, авторы могут применять теги в Сторис, создавать свои. Вариант с созданием собственного хештега актуален для организаторов конкурсов: так проще найти публикации участников, если условием было размещение поста под тегом.

Почему охваты падают

Основная проблема авторов в Инстаграме*: почему падают охваты, ведь публикации выполнены качественно и применены любые доступные способы продвижения.

Чтобы на страницу подписывались, а посты попадали в Рекомендации, нужно идти на небольшие хитрости:

  • делиться записями в других социальных сетях, где у автора больше подписчиков;
  • предлагать друзьям и близким первыми ставить лайки и оставлять комментарии;
  • пробовать нестандартные форматы, задействовать тренды для создания видео;
  • изучать новые приложения и их функции.

Даже профессионально снятые клип под популярный трек может не попасть в Рекомендации только по той причине, что он не заинтересовал аудиторию. Или был прорекомендован не той ЦА. Инстаграм* не редко предлагает посты пользователям, которые заведомо незаинтересованны таким контентом или имеют противоположное мнение.

И последняя причина, почему аккаунт не попадает в Рекомендации и не получает охваты – теневая блокировка. Она возникает, если автор использовал запрещенные слова в текстах, размещал контент противоречащий правилам сообщества (например, критика чужого мнения или внешности), получил несколько жалоб на аккаунт.

Помогла статья? Поставьте оценку
Полезный совет!
Используйте один стиль в обработке фотографий.
Полезные сервисы
InstaHero
Анализ, мониторинг и очистка от ботов.
Zengram
Продвижение постов и Reels, возможность накрутки.
SpamGuard
Умный сервис очистки и мониторинга спам-активности.
Lava.TOP
Зарабатывай на своём контенте.
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.