Что такое охват в Инстаграм и как его увеличить 11 способами

При первом продвижении блогер может задаться вопросом, что такое охват в Инстаграме*. Это раздел в статистике, который показывает количество пользователей, которые увидели публикацию.

Где найти вкладку охват в Инстаграме*

Посмотреть охват в Инстаграме* пользователь сможет с помощью общей статистики или воспользоваться разделом «Аналитика» под каждым постом. Показатель делится на общий и отдельный, последний показывает актуальность записи.

Как посмотреть в своей аккаунте:

  1. Зайти в Инстаграм* – нажать сверху три полоски.
  2. Статистика – Охваченные аккаунты. Охваченные аккаунты в Инстаграме
  3. Посмотреть, какое количество новых профилей просмотрели страницу.
Мнение эксперта
Мария
Эксперт по настройке и новым функциям в Инстаграм*
Задать вопрос
В этой категории отображаются не только подписчики, но и те пользователи, которые увидели профиль в рекомендациях, по советам в ленте или получили ссылку. Если рассматривать аналитику каждой отдельной публикации, то под постами будет указано, откуда пришли зрители.

Показатель охвата необходим, чтобы пользователь смог в дальнейшем выстроить контент-план, определить какие посты не были актуальны. Например, если публикации ранее собирали до 10 000 охвата, а после очередной размещенной всего лишь 5000 – значит тема неактуальна.

Как определить охват для аккаунта самостоятельно

Есть средний показатель, который уже выведен в разделе «Статистика» и его можно определить отдельно, основываясь на пяти последних записях. Регулярно отлеживая, можно поднять охваты в Инстаграме* и сделать профиль популярным.

Самостоятельно определить охваты в Инстаграме*:

  1. Зайти в Инстаграм* – посмотреть пять последний публикаций.
  2. Собрать данные по статистике – вписать их в таблицу. Статистика в Инстаграме
  3. Суммировать и разделить на количество.Охват аккаунтов в публикации Инстаграм

Полученная цифра и есть реальный показатель охвата в Инстаграме*. Помимо расчета таким способом, можно воспользоваться сторонними приложениями и сервисами. Преимущество дополнительных инструментов в том, что не нужно постоянно проверять или вводить какие-либо входные данные – сервис выполнит это автоматически и самостоятельно.

Как часто вы проверяете Охват в Инстаграме*?
Регулярно, я продвигаю свой профиль
45.45%
Редко, у меня и так активность в профиле
27.27%
Не проверяю, потому что нет бизнес-статуса
27.27%
Проголосовало: 11

Просмотр сведений через сервисы

Сервисы для просмотра статистики необходимы, чтобы получить полную информацию В список популярных, которые подходят для блогеров и продвижения бизнес-аккаунтов:

  • Instahero. Мониторинг за страницей, возможность просматривать данные по конкурентам и выводить средний показатель по активности на каждой публикации;
  • Trendhero. Показывает уровень вовлеченности аудитории, тип, по странам и городам.

Это основной список, который подходит только для общедоступных страниц. Любая статистика отображается лишь в том случае, если у владельца подключен бизнес-статус или профиль автора.

InstaHero: просмотр и анализ статистики

Чтобы воспользоваться сервисом Instahero и смотреть охваты в Инстаграме*, пользователю нужно подключить свой аккаунт. Также, нужна регистрация, после которой можно добавлять к учетной записи до трех страниц. При проверке конкурентов вводить логин и пароль не нужно – данные отображаются через вкладку: «Аналитика» и «Мониторинг».

Как воспользоваться для продвижения:

  1. Зайти в сервис – выбрать сверху: «Зарегистрироваться».
  2. Перейти во вкладку: «Добавить аккаунт» – ввести данные от своей страницы.
  3. Подождать, когда пройдет первая проверка. Добавить аккаунт в InstaHero
  4. Посмотреть статистические данные.

Чтобы посмотреть все последние публикации, которые были популярны среди подписчиков, нужно перейти во вкладку: «Мониторинг». Там же, пользователь узнает часы активности подписчиков, какой охват и прибавление в фанатах.

Trendhero: смотрим охваты в Инстаграме*

Сервис дает более подробную информацию, чем предыдущий. В его преимущества входит отображение параметра «Вовлеченность (ER)», который и является охватом. Он рассчитан для всего профиля и отдельных постов.

Использовать TrendHero для продвижения:

  1. Зайти в сервис – зарегистрироваться.
  2. Подключить свой аккаунт в Инстаграме*, воспользовавшись разделом «Дашборд».
  3. Выбрать: «Собрать отчет» – посмотреть показатели активности. Дашборд ТрендХиро

В Trendhero показаны ТОПы по комментариям, лайкам, любые упоминания о странице. Дополнительно, можно посмотреть данные об интересах подписчиков и какой процент ботов есть на странице.

С помощью раздела: «Тип аудитории», блогер узнает о массфолловинге и подписчиках, которые не будут в дальнейшей активны в профиле. Их стоит удалить, чтобы они не влияли на продвижение и вывод постов в рекомендации.

Лучшие показатели для блога в 2022

Ежегодно требования к страницам меняются и в 2022 также будут изменены технические показатели, которые отображают качество контента. К примеру, если у блогера менее 5000 охвата, то его профиль не подходит для рекламного сотрудничества.

Охват по объему аудитории:

Подписчики: ER: Охват:
>10 000 20% 6 000
От 20 000 10-15% 15 000
<50 000 5-8% 30 000

Показатели рассчитывают для «идеальной ситуации», когда в профиле постоянно есть активность со стороны подписчиков. Отклонения в пару процентов – не влияют на сотрудничество и могут быть подходящими для активного продвижения.

Это зависит от тематики, праздничного времени, дополнительных способов продвижения. К примеру, если тема популярна только в узких кругах, то показатель охвата в 10 000 – средний. Важно, чтобы помимо просмотров, были лайки и комментарии.

Все причины по которым падают охваты

Если падают охваты в Инстаграме*, то причина может быть как неактуальность выбранной темы, так и некачественно выполненный визуальный контент.

На продвижение влияет совокупность факторов:

  • правильно ли заполнено описание;
  • какая аватарка и Актуальные;
  • как часто автор добавляет Истории и что именно публикует в них;
  • разнообразность контента: от одиночных снимков до Reels.

ТОП-5 причин, почему не растут охваты:

  • переполненность ниши. Если тема слишком популярна, среди конкурентов есть гига-блоги;
  • некачественный контент. Нет структуры текста, отсутствует вопрос или ссылка в конце, автор не проверяет информацию;
  • неподходящие видео или фото. Визуальное исполнение отличается от темы тектового описания;
  • однотипность. Автор делает фото/видео в одном ракурсе, использует одну мелодию на фоне, размещает только фотографии;
  • искусственный контент. Инстаграм* отходит от тренда с шаблонами и картинок с текстом, отдавая предпочтение фотографиям с живыми людьми.

Даже стиль обработки может повлиять на продвижение профиля. У авторов в 2022 есть выбор: либо не использовать фильтры и прессеты, либо создавать только креативный контент, выполняя каждый снимок в нереалистичном стиле.

11 лучших способов увеличить охваты в Инстаграме*

Чтобы поднять охваты в Инстаграме* за короткий срок, автору нужно следовать нескольким правилам.

ТОП-10 для увеличения аудитория и активности:

  1. Проведение розыгрышей через Winner, быстро, просто, безопасно для вашего аккаунта и честно для ваших подписчиков. Попробовать можно бесплатно по нашей ссылке. По статистике увеличиваются охваты + растет аудитория на 5-35% в зависимости от типа розыгрыша и призов.
  2. Stories и Актуальное. В Истории стоит размещать временные публикации, как начало дня, пожелания или смешные моменты. В Актуальное добавляют информацию, которую подписчики должны помнить или обладать быстрым доступом: прайс, рекламные предложения, график работы шоурума/Инстаграм*-магазина, важные сведения об авторе.
  3. Reels. Новые раздел, который поможет быстрее продвигать профиль. Короткие видео будут рекомендованы зрителям по интересам и среди них могут попадаться даже непопулярные записи.
  4. Сотрудничество с другими блогерами. Коллаборации привлекают внимание из-за того, что авторам блогов доверяют их читатели. И есть вероятность, что после такого сотрудничества поднимутся охваты на публикациях.
  5. «Прогрев». Прежде чем рассказать подписчикам интересную новость, нужно записать пару Историй, где каждый раз упоминать «сенсацию, о которой в скором времени будет пост».
  6. Эксперименты с контентом. Есть несколько тип контента, который можно размещать на странице: короткие видео, длинные клипы, «Галерея фото», одиночные фотографии. С помощью «Карусели» можно создать длинное панорамное фото, а с видео – записать мини-сериал и опубликовать его в IGTV.
  7. Общение с подписчиками. Для повышения охвата блогера от 10 000 подписчиков создают отдельные Телеграм-каналы, где переписываются с аудиторией. Это создает эффект приближенности к кумиру.
  8. Реклама новых постов. С помощью функции «Поделиться в Сторис», автор может пересылать публикации в Историю и оформлять.
  9. «Открою секрет». Если блогер оригинально оформляет фото или видео, он может записать короткий ролик с рекомендациями любимых приложений.
  10. Мини-советы. В Историях можно размещать свои ежедневные практики, советы, которые оформляют в виде чек-листов.
  11. Общение с подписчиками в комментариях. Необходима обратная связь, чтобы фанаты могли задать вопрос и в короткий срок получить ответ от кумира.

Основные правила продвижения: не пренебрегать обратной связью, делиться видео и фото, работать с другими блогерами. Важно, чтобы страница была открыта и подписчики могли предварительно зайти в профиль, ознакомиться с публикациями и принять выбор о подписке. Чем если аккаунт будет закрыт: нужно подавать заявку, дождаться уведомления о принятии.

Зачем отслеживать охваты и на что они влияют

Охваты – это отображение активности в профиле. Если страница непросматриваема, то это отобразится в охватах.

Кроме этого, показатель необходим:

  • для рекламного сотрудничество. Рекламодатель подбирает будущую площадку для размещения с помощью метрики охвата;
  • отображает недостатки в продвижении. Какие ошибки были допущены, правильно ли составлен контент-план;
  • возложены ли на страницу ограничения и присутствие теневого бана.

Чтобы определить, какие проблемы есть в профиле, нужно сравнить показатели активности. Если на предыдущих записях до 3000 просмотров, а на новых всего лишь 100 – значит контент неактуален. Но если тема была изменена, снимки лучшего качества, а охваты не растут – возможна теневая блокировка.

Помогла статья? Поставьте оценку
Полезный совет!
Используйте абзацы для текста в описании.
Полезные сервисы
Trendoway
Накрутка Инстаграм* и других соц сетей
InstaHero
Анализ, мониторинг и очистка от ботов.
HypeZone
Накрутка любых активностей в социальных сетях.
Zengram
Продвижение постов и Reels, возможность накрутки.
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.