Продвижение Reels в Инстаграме: как настроить и запустить

Продвигать Рилс в Инстаграме возможно через сервис Ads Manager, который связан с Facebook. Его задача – расширить функционал рекламных кампаний и создать удобную площадку для продвижения.

Запуск рекламы для Рилс в Инстаграме

Ads Manager – это сервис от Facebook, который направлен на создание рекламных кампаний и управления группами объявлений. В отличие от стандартного раздела «Продвижение» в Инстаграме, в Ads Manager можно настроить показ рекламы на разных площадках, а также воспользоваться меню «Предпросмотр» чтобы убедиться в качестве созданного объявления.

Продвигать Reels в социальной сети без Facebook пока не получится. Но есть другие способы, как сделать запись популярнее:

  • хештеги. Те теги, которые соответствуют основной тематике блога и видеозаписи;
  • распространение на других площадках. Например, в своем аккаунте в Tik Tok или Вконтакте с прикрепленной ссылкой;
  • разместить в Сторис, чтобы прорекламировать.

Прямая реклама, которая не связана с разделом «Продвижение», может быть заблокирована в Инстаграме. Но если владелец страницы собрал активную аудиторию от 500 – он может добавлять ссылки рекламодателя в описание к клипу.

Разбираемся с Ads manager

Пока нельзя продвигать Reels в Инстаграме, но с Ads Manager эта проблема разрешима. Чтобы пользователю настроить рекламную кампанию, нужно подключить свой аккаунт Instagram к Facebook.

Как связать учетные записи:

  1. Зайти в Facebook – авторизоваться.
  2. Нажать сверху по дополнительному меню – Создать.
  3. Страницу – создать публичную. Создать страницу в Facebook
  4. Перейти в созданный блог – Настройки.Instagram в Facebook
  5. Instagram – появится кнопка: «Подключить».

Чтобы выполнить подключение, нужно чтобы аккаунт в Инстаграме также был в статусе «Автор» или «Бизнес».

После подключения, можно воспользоваться двумя разными разделами для управления рекламой:

  • Ads Manager. Классический инструмент для работы с рекламой;
  • Meta Business. Новый сервис, который направлен на работу с Facebook и Instagram.

Как создать рекламу на продвижение Reels в Инстаграме:

  1. Опубликовать видео Reels в своем профиле.
  2. Зайти в Ads Manager – нажать: «Создать».
  3. Цель кампании: «Вовлеченность» – Новое объявление. Вовлеченность в Ads Manager
  4. Использовать существующую публикацию – выбрать из профиля видео Reels.
  5. Перейти к разделу: «Instagram» – указать пост. Выбрать категорию Инстаграм

Далее, нужно перейти к вкладке: «Новая группа объявлений»:

  1. Указать аудиторию – ниже: «Места размещения». Выбрать места размещения
  2. Выбор вручную – убрать галочки везде, кроме Instagram.
  3. Снизу появится: «Размещение в Историях и Reels». Видео Reels в Инстаграме через Ads Manager

Кроме этого, рекламодателю нужно указать: «Рекламный бюджет» и тип аудитории. Последнее нужно выбрать с учетом тематики блога, возрастных параметров и половой принадлежности.

Мнение эксперта
Алина
SMM специалист, оформляю, продвигаю и веду странички в Инстаграм
Задать вопрос
Определить самостоятельно целевую аудиторию поможет аудит страницы. Это несложно, даже если вы недавно стали продвигаться в социальной сети.

Почему недоступно продвижение в самом Инстаграме

Продвижение через Reels пока недоступно в самой социальной сети, но эта функция может быть введена в ближайшее время. Как и другие разделы, для внедрения продвижения необходимо время: от полугода до года.

Другие причины, почему отсутствует:

  • в Инстаграме задействованы другие площадки для начала продвижения. Истории, публикации, но IGTV недоступно для продвижения;
  • необходима дополнительная модерация;
  • подготовка обновлений социальной сети для всех пользователей.

Reels недоступен в некоторых регионах, поэтому отсутствие продвижения в приложении оправдано. С другой стороны, рекламные предложения, которые появляются в Рилс, зачастую выполнены как баннерные изображения на несколько секунд.

Другие способы продвижения

С помощью Рилс можно продвигать Инстаграм и другими способами: сделать вирусный клип, регулярно добавлять новые, создать собственный мини-сериал.

Варианты, как продвигать Reels:

  • инструкции. Поделиться с подписчиками туториалом;
  • интересная обложка. Добавлять к каждому клипу завлекающую картинку;
  • использовать популярную музыку. Просматривать видео конкурентов и сохранять аудио, которые они применяют для своих клипов;
  • определить для себя время размещения.

Последний пункт влияет на количество просмотров, если автор работает на уже собранную аудиторию. То есть, у него есть подписчики, которые заинтересованы в просмотре Рилс и посещают социальную сеть в определенное время.

Правила о рекламе в Reels

Продвигаясь через таргет в Ads Manager, рекламодатель должен помнить об основных требованиях к объявлениям. К Рилс применимы те же правила, что и для остальных промоакций в социальной сети.

Можно: Нельзя:
Рекламировать продукт и показывать его Рекламировать чаи для похудения/диеты, использовать фото «до/после»
Призывать на вебинары/курсы, без гарантии успеха в дальнейшем Использовать формулировки «100% результат»/Гарантированная эффективность
Рекламировать личные профили/посты знакомства как призыв к своему блогу Использовать чужие материалы: фото, музыку
Использовать готовые рекламные макеты, но которые содержат личные снимки или приобретенные на стоках Рекламировать алкоголь-табачные изделия/ставки на спорт
Использовать музыку, которая есть в Галерее Инстаграма Использовать расисткие высказывания/оскорблять других пользователей по национальному признаку

Если пользователь создает рекламное предложение и отправляет его на рассмотрение в Ads Manager, в течение нескольких суток будет отправлен ответ: отказ или подтверждение. В первом случае автор получит замечания и советы по улучшению своей промоакции, макета или описания.

Помогла статья? Поставьте оценку
Полезный совет!
Используйте функцию «Не запоминать меня», если заходите в профиль с чужого смартфона или компьютера.
Полезные сервисы
InstaHero
Анализ, мониторинг и очистка от ботов.
Canva
Создание крутых дизайнов для постов.
Zengram
Продвижение постов и Reels, возможность накрутки.
SpamGuard
Умный сервис очистки и мониторинга спам-активности для Instagram.
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.