Как увеличить просмотры своих Рилс в Инстаграме

Увеличить просмотры Рилс в Инстагрме* можно за счет регулярного общения с подписчиками, поиска актуальных тем и улучшения контента. Не секрет, что в социальной сети особое преимущество у видео, которые размещены на страницах «настоящих людей»: на видео есть лицо или человек полностью.

Как поднять просмотры своих Reels в Инстаграме*

Набрать просмотры, в отличие от других платформ с такой же функцией, в Инстаграме* непросто. Дело в том, что в социальной сети контент в Рилс подобран с учетом подписок владельца профиля. И рекомендации по интересам появляются редко. Поэтому потенциальные зрители могут не увидеть контент или пропустить его среди остальных записей.

Как набрать просмотры:

  • воспользоваться тематическими хештегами. Те, которые отвечают основной идее страницы;
  • чаты активности. Эффективный способ, но влияет на дальнейшее продвижение аккаунта;
  • распространение своего контента в других социальных сетях;
  • платное продвижение всего профиля;
  • поиск популярных тем;
  • создание коротких и смешных видеоклипов с музыкой из ТОПа.
Мнение эксперта
Алина
SMM специалист, оформляю, продвигаю и веду странички в Инстаграм
Задать вопрос
В основном, контент из Рилс переносят в Тик Ток или ВК, где есть похожие разделы для просмотры клипов. В указанных социальных сетях просмотры набираются быстрее, поэтому сделав обратную ссылку на Инстаграм*, можно получить подписчиков с другой платформы.

Используем хештеги для продвижения

Если на видео 0 просмотров, то есть вероятность, что дело в некачественной съемки, неверно подобранной тематике или в отсутствии динамики. Reels – это короткие видео, в которых пользователь должен успеть показать основную идею.

Как подобрать хештеги для продвижения Рилс в Инстаграме*:

  1. Выбрать стандартные теги для своего профиля. Инстаграм продвижение видео в Рилс
  2. Перейти по меткам, чтобы посмотреть примеры у конкурентов.
  3. Посмотреть Рилс, которые были записаны конкурентами.Использовать хэштег для видео в Рилс
  4. Выбрать подходящий формат – собрать наиболее популярные хештеги, которые используют на чужих аккаунтах.

То есть, если автор соберет список из 10 тегов, которые чаще всего встречаются у конкурентов – он сможет таким же способом продвигать контент в своем профиле.

Тематические сообщества

Группы для продвижения всегда были популярны относительно социальных сетей и распространения контента. Автор блога может добавить ссылку на свой профиль или отдельное видео, чтобы получить подписчиков.

Группы в Вконтакте:

Как воспользоваться группами в ВК, чтобы распространить свой контент:

  1. Зайти в социальную сеть – выбрать сообщество, где пользователь планирует поделиться постом.
  2. Скопировать ссылку в Инстаграме* – перейти в сообщество. Добавить ссылку рекламу в Инстаграме
  3. Вставить ссылку и подождать, пока на контент обратят внимание другие пользователи.

Но в случае с таким продвижением, вероятность повышения числа подписчиков – минимальна. Это касается и накрутки просмотров для Рилс, которые могут остаться без внимания у новых зрителей.

Чаты активности

Чат-активности – один из вариантов, как продвигаться в социальной сети и сделать видео популярными среди широкой публики.

Недостаток такого способа в том, что по завершению продвижения с помощью чата, в аккаунте падает охват, есть вероятность теневой блокировки.

Как воспользоваться чатом активности для продвижения Reels:

  1. Зайти в социальную сеть – скопировать ссылку на видео.Чат активности в Инстаграме
  2. Вписать в поиске: «Чат-активности» – найти подходящий вариант по хештегам.
  3. Присоединиться к чату – отправить ссылку на клип. Чат актива для Инстаграма

Или, можно поискать чаты-активности а Телеграме, ВКонтакте. Там также указывают ссылку на публикацию и можно отслеживать количество просмотров.

Это временная активность, которая может повлиять на дальнейшее развитие аккаунта. Если пользователь постоянно обращается в чаты-активности или накручивает подписчиков – его профиль могут навсегда заблокировать за применение автоматизированных средств продвижения.

Рилс в Инстаграме

Другие социальные сети

Если у владельца блога есть страницы на других платформах – он может сделать рекламу своего Рилс там. Это касается профиля в ВК, Тик Токе или Твиттера. Во всех указанных социальных платформах есть вариант добавить короткий клип и отслеживать количество посмотревших.

Рассказать о своем клипе с помощью Твиттера:

  1. Зайти в мобильное приложение социальной сети.
  2. В Инстаграме* выбрать запись с Reels из Ленты. Поделиться Рилс в Твиттере
  3. Нажать сверху три точки – Скопировать ссылку.
  4. Перейти в Твиттер – создать новую публикацию.Поделиться в Твиттере постом из Рилс
  5. Добавить ссылку – отправить.

В Ленте появится миниатюра с ссылкой, с помощью которой посетители профиля смогут перейти к оригинальному посту. Также, владелец профиля может подключить аккаунт Твиттера к своей учетной записи в Инстаграме*, чтобы постоянно пересылать контент.

Что делать если просмотры упали в Рилс

Повысить просмотры Рилс можно вышеуказанными способами, но если посещения неуклонно снижаются, то это может быть:

  • на видео редко присутствуют люди. В соответствии с последними правилами, только личный и оригинальный контент чаще продвигается в социальной сети. По этой причине, среди рекомендуемых записей реже встречаются клипы с предметами, реклама интернет-магазинов;
  • неверно подобрана тема. Автор сухо подает информацию, если его блог направлен на развлекательный контент или наоборот;
  • низкое качество. Устаревшая камера, подобраны старые треки;
  • отсутствует связь с аудиторией. Владелец страницы не отвечает на вопросы пользователей.

Даже в случае, если у пользователя магазин/шоурум, нужно размещать контент где присутствуют люди. Это могут быть видеоотзывы, записи с созданием продуктов или подготовка материалов. Легкая форма, шутки в донесении информации помогают продвигать даже аккаунты экспертов.

Для записи новых клипов нужно посмотреть последние тренды и выбрать, какой формат записи подойдет. Например, в Рилс можно встретить даже слайд-шоу (подборка изображений под музыку), но с оригинальным оформлением.

Что делать если видео набирает 0 просмотров

Такое количество просмотров возможно на небольших или только развивающихся блогах. Первое время, пока на странице до 100 публикаций и менее 1000 подписчиков – считается нормальным. Популярными становятся темы, направленные на уже готовую целевую аудиторию.

Поэтому, чтобы собирать больше просмотров, пользователю нужно:

  • выделить свою целевую аудиторию;
  • определить темы, которые могут вызвать отклик у подписчиков;
  • следить за трендами и новыми идеями в обработке.

К примеру, если добавить к видеозаписи нестандартные переходы, то она может быстрее собрать просмотры. Популярными становятся Reels, которые связаны с: нестандартные идеи и распаковка товаров, разоблачения (от блогеров до товаров с интернет-магазинов), остро-социальные ролики.

Что влияет на просмотры Рилс в Инстаграме*

Ноль просмотров в Инстаграме* для крупного блога – показатель, что неверно подобраны способы продвижения. Возможно, автор только накручивал подписчиков или же собирал с помощью чата активности. Это отличается от временного применения тем, что кроме чатов и накрутки не использованы другие варианты.

Что может повлиять на просмотры:

  • автор редко добавляет новые клипы. Нужно регулярно заполнять раздел, чтобы подписчики обратили внимание;
  • использует неправильные хештеги или вовсе без них;
  • однотипность. Снимая видео только в одной локации, с одним и тем же инвентарем.

Для увеличения просмотров нужно привлекать друзей, распространять свои клипы на других платформах. Получить сразу 100 просмотров, пока в профиле нет новых подписчиков – сложно, но возможно лишь со скандальными темами.

Варианты, как сделать Рилс более просматриваемыми:

  • вести блог в одном стиле. Фотографии должны совпадать с видеозаписями;
  • следить за иностранными блогами. Многие тренды приходят именно из зарубежного сообщества;
  • обращать внимание на конкурентов;
  • применять разные идеи.

К примеру, владелец магазина для Рилс может записать видео с отзывами, указав на их количество и поблагодарить покупателей. Или же, сделать короткий клип по теме, как создается продукция.

Для личных блогов, страниц экспертов – свою историю успеха или любое другое мотивационное видео. Популярными станут смешные и забавные клипы, где использована какая-либо шутка для подписчиков.

Помогла статья? Поставьте оценку
Полезный совет!
Перед покупкой в Инстаграм*-магазинах постарайтесь найти отзывы.
Полезные сервисы
InstaHero
Анализ, мониторинг и очистка от ботов.
Zengram
Продвижение постов и Reels, возможность накрутки.
SpamGuard
Умный сервис очистки и мониторинга спам-активности.
Lava.TOP
Зарабатывай на своём контенте.
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.