Как увеличить просмотры своих Рилс в Инстаграме

Увеличить просмотры Рилс в Инстагрме* можно за счет регулярного общения с подписчиками, поиска актуальных тем и улучшения контента. Не секрет, что в социальной сети особое преимущество у видео, которые размещены на страницах «настоящих людей»: на видео есть лицо или человек полностью.

Как поднять просмотры своих Reels в Инстаграме*

Набрать просмотры, в отличие от других платформ с такой же функцией, в Инстаграме* непросто. Дело в том, что в социальной сети контент в Рилс подобран с учетом подписок владельца профиля. И рекомендации по интересам появляются редко. Поэтому потенциальные зрители могут не увидеть контент или пропустить его среди остальных записей.

Как набрать просмотры:

  • воспользоваться тематическими хештегами. Те, которые отвечают основной идее страницы;
  • чаты активности. Эффективный способ, но влияет на дальнейшее продвижение аккаунта;
  • распространение своего контента в других социальных сетях;
  • платное продвижение всего профиля;
  • поиск популярных тем;
  • создание коротких и смешных видеоклипов с музыкой из ТОПа.
Мнение эксперта
Алина
SMM специалист, оформляю, продвигаю и веду странички в Инстаграм*
Задать вопрос
В основном, контент из Рилс переносят в Тик Ток или ВК, где есть похожие разделы для просмотры клипов. В указанных социальных сетях просмотры набираются быстрее, поэтому сделав обратную ссылку на Инстаграм*, можно получить подписчиков с другой платформы.

Таблица эффективных онлайн-сервисов

 

Название: Цена за 100 шт./рубли: Гарантия:
TapLike От 15 до 35 На тариф: «Премиум»
LikeInsta 150 есть
UNU.im От 150  до 300 Нет
SMOService От 17 до 130 На тарифы «Быстрый старт», «Офферы»
PrSkill От 16 Нет
SMMPrime От 17 нет
TMSmm От 29 до 39 «Весь мир»
SMMRoot От 17 до 16 нет
TaskPay От 15 рублей нет
LikeMania От 18 рублей до 240 (за подписку) да
Piar4You 19 Нет
Socelin От 30 до 40 нет
PRMotion До 36,33 «Стабильные», «Элита»
SMMTrand От 17,5 до 25,4 «Супербыстрые» и «с охватом»
SocFame От 16 до 100 «Просмотры с посещение профиля»
BestLike От 16 до 36 «Премиум»
HypeReels От 50 нет
Boosted От 17 до 32,13 «Премиум», «Просмотры+охват»
Nakrytka От 20 «Живые профили»
SMMYT От 37 до 126 На тарифы «Премиум» и «Ультима»

Используем хештеги для продвижения

Если на видео 0 просмотров, то есть вероятность, что дело в некачественной съемки, неверно подобранной тематике или в отсутствии динамики. Reels – это короткие видео, в которых пользователь должен успеть показать основную идею.

Как подобрать хештеги для продвижения Рилс в Инстаграме*:

  1. Выбрать стандартные теги для своего профиля. Инстаграм продвижение видео в Рилс
  2. Перейти по меткам, чтобы посмотреть примеры у конкурентов.
  3. Посмотреть Рилс, которые были записаны конкурентами.Использовать хэштег для видео в Рилс
  4. Выбрать подходящий формат – собрать наиболее популярные хештеги, которые используют на чужих аккаунтах.

То есть, если автор соберет список из 10 тегов, которые чаще всего встречаются у конкурентов – он сможет таким же способом продвигать контент в своем профиле.

Тематические сообщества

Группы для продвижения всегда были популярны относительно социальных сетей и распространения контента. Автор блога может добавить ссылку на свой профиль или отдельное видео, чтобы получить подписчиков.

Группы в Вконтакте:

Как воспользоваться группами в ВК, чтобы распространить свой контент:

  1. Зайти в социальную сеть – выбрать сообщество, где пользователь планирует поделиться постом.
  2. Скопировать ссылку в Инстаграме* – перейти в сообщество. Добавить ссылку рекламу в Инстаграме
  3. Вставить ссылку и подождать, пока на контент обратят внимание другие пользователи.

Но в случае с таким продвижением, вероятность повышения числа подписчиков – минимальна. Это касается и накрутки просмотров для Рилс, которые могут остаться без внимания у новых зрителей.

Чаты активности

Чат-активности – один из вариантов, как продвигаться в социальной сети и сделать видео популярными среди широкой публики.

Недостаток такого способа в том, что по завершению продвижения с помощью чата, в аккаунте падает охват, есть вероятность теневой блокировки.

Как воспользоваться чатом активности для продвижения Reels:

  1. Зайти в социальную сеть – скопировать ссылку на видео.Чат активности в Инстаграме
  2. Вписать в поиске: «Чат-активности» – найти подходящий вариант по хештегам.
  3. Присоединиться к чату – отправить ссылку на клип. Чат актива для Инстаграма

Или, можно поискать чаты-активности а Телеграме, ВКонтакте. Там также указывают ссылку на публикацию и можно отслеживать количество просмотров.

Это временная активность, которая может повлиять на дальнейшее развитие аккаунта. Если пользователь постоянно обращается в чаты-активности или накручивает подписчиков – его профиль могут навсегда заблокировать за применение автоматизированных средств продвижения.

Рилс в Инстаграме

Другие социальные сети

Если у владельца блога есть страницы на других платформах – он может сделать рекламу своего Рилс там. Это касается профиля в ВК, Тик Токе или Твиттера. Во всех указанных социальных платформах есть вариант добавить короткий клип и отслеживать количество посмотревших.

Рассказать о своем клипе с помощью Твиттера:

  1. Зайти в мобильное приложение социальной сети.
  2. В Инстаграме* выбрать запись с Reels из Ленты. Поделиться Рилс в Твиттере
  3. Нажать сверху три точки – Скопировать ссылку.
  4. Перейти в Твиттер – создать новую публикацию.Поделиться в Твиттере постом из Рилс
  5. Добавить ссылку – отправить.

В Ленте появится миниатюра с ссылкой, с помощью которой посетители профиля смогут перейти к оригинальному посту. Также, владелец профиля может подключить аккаунт Твиттера к своей учетной записи в Инстаграме*, чтобы постоянно пересылать контент.

Что делать если просмотры упали в Рилс

Повысить просмотры Рилс можно вышеуказанными способами, но если посещения неуклонно снижаются, то это может быть:

  • на видео редко присутствуют люди. В соответствии с последними правилами, только личный и оригинальный контент чаще продвигается в социальной сети. По этой причине, среди рекомендуемых записей реже встречаются клипы с предметами, реклама интернет-магазинов;
  • неверно подобрана тема. Автор сухо подает информацию, если его блог направлен на развлекательный контент или наоборот;
  • низкое качество. Устаревшая камера, подобраны старые треки;
  • отсутствует связь с аудиторией. Владелец страницы не отвечает на вопросы пользователей.

Даже в случае, если у пользователя магазин/шоурум, нужно размещать контент где присутствуют люди. Это могут быть видеоотзывы, записи с созданием продуктов или подготовка материалов. Легкая форма, шутки в донесении информации помогают продвигать даже аккаунты экспертов.

Для записи новых клипов нужно посмотреть последние тренды и выбрать, какой формат записи подойдет. Например, в Рилс можно встретить даже слайд-шоу (подборка изображений под музыку), но с оригинальным оформлением.

Что делать если видео набирает 0 просмотров

Такое количество просмотров возможно на небольших или только развивающихся блогах. Первое время, пока на странице до 100 публикаций и менее 1000 подписчиков – считается нормальным. Популярными становятся темы, направленные на уже готовую целевую аудиторию.

Поэтому, чтобы собирать больше просмотров, пользователю нужно:

  • выделить свою целевую аудиторию;
  • определить темы, которые могут вызвать отклик у подписчиков;
  • следить за трендами и новыми идеями в обработке.

К примеру, если добавить к видеозаписи нестандартные переходы, то она может быстрее собрать просмотры. Популярными становятся Reels, которые связаны с: нестандартные идеи и распаковка товаров, разоблачения (от блогеров до товаров с интернет-магазинов), остро-социальные ролики.

Что влияет на просмотры Рилс в Инстаграме*

Ноль просмотров в Инстаграме* для крупного блога – показатель, что неверно подобраны способы продвижения. Возможно, автор только накручивал подписчиков или же собирал с помощью чата активности. Это отличается от временного применения тем, что кроме чатов и накрутки не использованы другие варианты.

Что может повлиять на просмотры:

  • автор редко добавляет новые клипы. Нужно регулярно заполнять раздел, чтобы подписчики обратили внимание;
  • использует неправильные хештеги или вовсе без них;
  • однотипность. Снимая видео только в одной локации, с одним и тем же инвентарем.

Для увеличения просмотров нужно привлекать друзей, распространять свои клипы на других платформах. Получить сразу 100 просмотров, пока в профиле нет новых подписчиков – сложно, но возможно лишь со скандальными темами.

Варианты, как сделать Рилс более просматриваемыми:

  • вести блог в одном стиле. Фотографии должны совпадать с видеозаписями;
  • следить за иностранными блогами. Многие тренды приходят именно из зарубежного сообщества;
  • обращать внимание на конкурентов;
  • применять разные идеи.

К примеру, владелец магазина для Рилс может записать видео с отзывами, указав на их количество и поблагодарить покупателей. Или же, сделать короткий клип по теме, как создается продукция.

Для личных блогов, страниц экспертов – свою историю успеха или любое другое мотивационное видео. Популярными станут смешные и забавные клипы, где использована какая-либо шутка для подписчиков.

Помогла статья? Поставьте оценку
Полезный совет!
Используйте один стиль в обработке фотографий.
Полезные сервисы
InstaHero
Анализ, мониторинг и очистка от ботов.
Zengram
Продвижение постов и Reels, возможность накрутки.
SpamGuard
Умный сервис очистки и мониторинга спам-активности.
Lava.TOP
Зарабатывай на своём контенте.
Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.